Телефон 8-800-100-34-34. Звонок по РФ бесплатный.
Позвонив в ВЦТО, можно узнать перечень многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, в которых оказываются государственные услуги Росреестра, их адреса и телефоны.
Каждому желающему сотрудники ВЦТО предоставляют почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, режим работы, график приема заявителей филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Свердловской области.
ВЦТО даст консультацию по вопросам:
— видов предоставления государственных услуг;
— порядка и способов получения разъяснений по порядку предоставления государственных услуг;
— подачи, перечню и содержанию необходимых документов;
— порядка и подачи запроса (заявления) о предоставлении государственных услуг;
— предоставления информации о текущем статусе рассмотрения заявления (запроса) на предоставление государственной услуги.
Также специалисты ВЦТО могут озвучить размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги, банковские реквизиты для перечисления платежа (государственной пошлины), порядок оплаты государственной услуги, порядок возврата платежа.
Текст: Ольга Маслова
Ур-ра-ра! Теперь я могу ночью послушать любимую музыку чиновников и металлический голос "ваш звонок очень важен для нас, но все операторы пока заняты".
Бюрократы достигли своей вершины - довести компьютерную систему до уровня, когда пользователь самостоятельно не может разобраться в хитросплетениях заявок и результата, непонятного по существу. Теперь к этой системе пристроился круглосуточный штат телефонных манагеров. Компьютерные технологии XXII века
Пару раз общался с ТП ГУ. Полный швах. В оружейке не ШАРЯТ ВООБЩЕ, хотя там госуслуг целый список. Оставляли запросы и потом уже из ЛРО перезванивали. Но на тот момент и я сам нагугливал ответ. Типичный вопрос (в 2015 звонил):
-Оформляю гос. услугу на получение лицензии на оружие. Тут по системе нужно обязательно приложить скан сертификата об обучении. Но по закону оно только для "первоходов". И что мне делать?
-Эммм, оставьте Ваш телефон
Потом звонят из ЛРО и говорят
-Да мы знаем это. Можете в приложить любой файл или скан разрешения, просто чтобы система "пустила" вас дальше. Можете даже просто в пеинте написать "ко мне это не относится" и приложить изображение, чтобы просто оформить заявку. Мы разберемся.
С - сервис.
К слову - в 2017 этот нюанс исправили и такой проблемы больше нет. Над порталом работают
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов