Жительница Сатки подала жалобу в УФАС на рекламные афиши фильма «Матильда»

Жительница Сатки (Челябинская область) обратилась в Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы РФ с жалобой на рекламные афиши фильма «Матильда», содержащие, по ее мнению, недостоверную информацию.

Жительница Сатки подала жалобу в УФАС на рекламные афиши фильма «Матильда»

Жительница Сатки подала жалобу в УФАС на рекламные афиши фильма «Матильда»

2017-09-26T11:27:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В частности, заявитель считает несоответствующими действительности следующие сведения, указные на афишах: «Тайна дома Романовых», «Тайна последнего русского царя», «Основано на реальных событиях», «Во всех кинотеатрах страны», «Главный исторический блокбастер года».

«Заявленное в рекламе преимущество фильма, выраженное путем употребления слова „главный“, по мнению заявителя, противоречит рекламному законодательству, поскольку в рекламе отсутствует параметры или характеристики данного сравнения», — поясняет пресс-служба УФАС.

Также женщина отмечает, что историки уже выявили множество грубых расхождений описанных в фильме событий, образов персонажей и их высказываний с документированными историческими свидетельствами.

Данное предположение основано, в том числе, на результатах изучения официальных трейлеров к фильму.

Кроме того, в прокатном удостоверении имеется аннотация к фильму, который определен как «драма». Сведений о том, что указанное кинопроизведение является историческим блокбастером, данный документ не содержит.

Кроме того, заявитель указывает на недопустимость использования в рекламе информации «Во всех кинотеатрах страны», поскольку некоторые кинотеатры уже публично сообщили об отказе демонстрации данного фильма на своих экранах.

В настоящее время Челябинское УФАС России устанавливает рекламодателя и рекламораспространителя данной рекламы на территории Челябинской области.

Само заявление может быть передано на рассмотрение в Центральный аппарат ФАС России либо будет направлен запрос на предоставление полномочий на его рассмотрение Челябинским УФАС России, поскольку реклама фильма «Матильда» распространяется на территории нескольких субъектов РФ, говорится в сообщении.

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
358 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
yurchik_u 26 сентября 2017 года в 11:55
Основано на реальных событиях

значит что имена соответствуют историческим. а уж остальное зависит от тараканов в голове автора.
внедряют "культурку" как умеют.
"Граждане новоселы! Внедряйте культурку: вешайте коврики на сухую штукатурку. Никакого модернизьма, никакого абстракционизьма, сохраняет стены от сырости, вас - от ревматизьма. Налетай, торопись, покупай живопИсь." (с)
4
Kea096 26 сентября 2017 года в 12:19
мракобесие какое-то с этой Матильдой
3
D_Rank 26 сентября 2017 года в 13:57
забавный плокатиг
1
nickan 26 сентября 2017 года в 14:07
На фото типичные лица мракобесов, как будто обдолбанные и им все пофигу, кроме матильды.
4
amonal 26 сентября 2017 года в 16:08
А на фото Гарри Потер! правда худой и без Совы! видать ее скушал и не поправился!
1
АнтонМ 26 сентября 2017 года в 16:16
кликуши перевозбуждены. скоро наверное новые поджоги будут (((
бороться с недостоверной рекламой , конечно, нужно, но не с фильма же начинать !!!! у тёти явно не все дома
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях