В частности, заявитель считает несоответствующими действительности следующие сведения, указные на афишах: «Тайна дома Романовых», «Тайна последнего русского царя», «Основано на реальных событиях», «Во всех кинотеатрах страны», «Главный исторический блокбастер года».
«Заявленное в рекламе преимущество фильма, выраженное путем употребления слова „главный“, по мнению заявителя, противоречит рекламному законодательству, поскольку в рекламе отсутствует параметры или характеристики данного сравнения», — поясняет пресс-служба УФАС.
Также женщина отмечает, что историки уже выявили множество грубых расхождений описанных в фильме событий, образов персонажей и их высказываний с документированными историческими свидетельствами.
Данное предположение основано, в том числе, на результатах изучения официальных трейлеров к фильму.
Кроме того, в прокатном удостоверении имеется аннотация к фильму, который определен как «драма». Сведений о том, что указанное кинопроизведение является историческим блокбастером, данный документ не содержит.
Кроме того, заявитель указывает на недопустимость использования в рекламе информации «Во всех кинотеатрах страны», поскольку некоторые кинотеатры уже публично сообщили об отказе демонстрации данного фильма на своих экранах.
В настоящее время Челябинское УФАС России устанавливает рекламодателя и рекламораспространителя данной рекламы на территории Челябинской области.
Само заявление может быть передано на рассмотрение в Центральный аппарат ФАС России либо будет направлен запрос на предоставление полномочий на его рассмотрение Челябинским УФАС России, поскольку реклама фильма «Матильда» распространяется на территории нескольких субъектов РФ, говорится в сообщении.
значит что имена соответствуют историческим. а уж остальное зависит от тараканов в голове автора.
внедряют "культурку" как умеют.
"Граждане новоселы! Внедряйте культурку: вешайте коврики на сухую штукатурку. Никакого модернизьма, никакого абстракционизьма, сохраняет стены от сырости, вас - от ревматизьма. Налетай, торопись, покупай живопИсь." (с)
бороться с недостоверной рекламой , конечно, нужно, но не с фильма же начинать !!!! у тёти явно не все дома
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов