Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на имеющийся в ее распоряжении документ.
По мнению отца погибшего ребенка, эксперты злоупотребили должностными полномочиями и дали заведомо ложные показания, что показало проведенное по просьбе Романа Шимко независимое судебно-медицинское исследование.
Мужчина считает, что вопросы, которые ставили перед экспертами, свидетельствуют о попытке получить определенные выводы, для того, чтобы повлиять на решение следствия, которое могло счесть происшедшее несчастным случаем и закрыть уголовное дело.
Иными словами, если бы 6-летний мальчик был пьян, да еще и сам упал на дорогу под колеса Ольги Алисовой, то ее вина выглядела бы уже не столь очевидной.
Роман Шимко просит СКР проверить его подозрения о том, что эксперты могли вступить в преступный сговор, сделав все, чтобы скрыть важные для следствия данные о повреждениях тела его ребенка. В частности, по мнению отца погибшего ребенка, эксперт судебно-медицинской экспертизы города Железнодорожный «Бюро СМЭ» Михаил Клейменов, проводивший забор крови, не произвел ни забор мочи, ни забор тканей почки.
«Написав в своем заключении «сильная степень алкогольного опьянения «2,7%», судебно-медицинский эксперт должен был указать и фазу интоксикации», — отметил Шимко. Он отметил, что у эксперта имелись документы, которые должны были полностью исключить необходимость проведения тестов на алкоголь.
Мужчина подчеркнул, что врач скорой помощи по фамилии Печул, проводивший осмотр ребенка и констатировавший его смерть в результате аварии, отразил в протоколе по факту смерти отсутствие признаков как алкогольного, так и наркотического опьянения.
Тем самым, свои своим врачебным заключением Печул снял вопрос о необходимости проведения биохимического анализа на содержание этилового спирта в крови, — считает отец ребенка.
Резонансное дорожно-транспортное происшествие произошло в подмосковной Балашихе 23 апреля 2017 года, когда местная жительница Ольга Алисова за рулем автомобиля насмерть сбила шестилетнего мальчика.
Первоначальная экспертиза выявила алкоголь в крови мальчика, причем в дозе, «соответствующей сильной степени опьянения». После того, как информация о выводах экспертизы попала в СМИ, СКР возбудил дело о халатности.
Была назначена повторная экспертиза, но она, по данным МВД и СКР, подтвердила результаты первой. Как это стало возможным, выясняется.
По факту чрезвычайного происшествия возбуждено два уголовных дела: о самой аварии, которое ведет полиция и о халатности при проведении экспертизы — этим занимается Следственный комитет РФ.
Сразу после смертельного ДТП Алисова была отпущена под подписку о невыезде, но после предания делу огласки ее заключили под стражу: следователь установил, что она не проживала по установленному адресу.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов