По словам чиновника, единственный вопрос, который волнует частные организации, это разделение стоимости проезда при повременном тарифе.
«Сегодня у нас работает 28 коммерческих перевозчиков, больше половины выказали готовность присоединиться к тестированию этого тарифа. Деньги делятся пропорционально. Если пассажир платит 28 рублей и пользуется тремя транспортными средствами, то средства делятся между ними», — рассказал Федотов.
Также чиновник отметил, что существуют некоторые технические проблемы, которые не позволяют прямо сейчас участвовать частникам в тестировании повременного тарифа, однако этот вопрос обсуждает в администрации города.
Отметим, что тариф не является обязательным для горожан, а лишь является альтернативой существующим вариантам проезда. Внедрить нововведение должны к июлю 2019 года, когда заработает новая маршрутная сеть.
На данный момент проходит второй этап тестирования повременного тарифа, на котором пользователи делать пересадки на автобусы, трамваи и троллейбусы. Испытание МОАП будет продолжаться до 15 сентября.
однако "им сделали предложение от которого они не смогли отказаться"
Так правильно - сотрудничество с бандитами под вывеской И-сеть является обязательным условием заключения договоров и участия в торгах. А хозяева и так в прогаре: надо продавать свои пластмассовые богданы кому-то и покупать зелёные телеги большей вместительности
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов