«Примем необходимые меры для того, чтобы эти мероприятия осуществлялись в достаточном режиме, но при этом обеспечивали основную задачу оказания услуг при пользовании пассажирами метрополитеном», — сказал Соколов.
По его мнению, следует снизить чувствительность металлоискателей, чтобы они не реагировали на самые мелкие предметы.
Пересмотреть ужесточившиеся после теракта 3 апреля меры по обеспечению безопасности в петербургской подземке ранее, по данным агентства, предложили депутаты городского заксобрания.
С 23 по 25 июля на четырех станциях метро: «Спасская», «Звенигородская», «Крестовский остров» и «Электросила» — проводили эксперимент по тотальному досмотру пассажиров, из-за которого людям приходилось тратить по 20 минут на то, чтобы попасть внутрь, передает «Фонтанка.ру».
3 апреля в вагоне метро на перегоне между станциями «Технологический институт» и «Сенная площадь» произошел взрыв, в результате которого погибли 15 человек и предполагаемый террорист-смертник. По данным следствия, он пронес в метро два взрывных устройства в огнетушителях. Одно из них обнаружили на «Площади Восстания», а другое он привел в действие.
После теракта Ространснадзор выявил ряд нарушений в системе обеспечения безопасности петербургской подземки. Три из 17 постановлений ведомства позднее отменены судом.
А Соколов и его команда хотя бы сами ночью провели эксперимент вместе с Росгвардией, прежде чем составлять циркуляры и требования к транспортным компаниям. И наверно, тогда бы еще поняли, что одна рамка не сможет пропустить весь поток пользующихся метро в таком большом городе как Путинский Петербург.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов