«В рамках работы „горячей линии“ в адрес управления обратилось 255 граждан, которые проконсультированы по вопросам нарушенных их прав при оказании услуг почтовой связи. Была также оказана правовая помощь в написании претензий и исковых заявлений», — говорится в сообщении.
Как сообщалось ранее, 22 июля в социальных сетях появилась информация о том, что рыбаки недалеко от яхт-клуба на берегу Дона обнаружили свалку из коробок из-под почтовых отправлений. Среди недоставленных отправлений были как товары из Китая, так и обычные посылки, пересылаемые по территории РФ. «Почта России» пообещала компенсировать адресатам их утерянные товары, а служба безопасности ведомства провела внутреннее расследование и установила личность работника, который подозревается в хищении почтовых отправлений. В отношении него полиция возбудила уголовное дело по ч.1.ст.158 УК РФ (Кража), устанавливаются возможность совершения подозреваемым аналогичных хищений ранее.
В свою очередь, управление Роспотребнадзора по Ростовской области организовало «горячую линию» по факту размещения в СМИ сведений о найденной в камышах свалки из разграбленных посылок «Почты России».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов