Как рассказал председатель городского комитета по транспорту Игорь Федотов, на сегодняшний день тестировщикам-волонтерам выдано 107 карт, из них активно используется около 60, большинство пользуется тарифным планом 30 минут за 28 рублей, около 5% карт — 60 минут за 40 рублей.
«Пока можно сказать, что технических проблем при эксплуатации не возникает. Неудобств тестировщики не испытывают, — заявил Федотов. — В течение следующего месяца, с 15 августа, мы планируем присоединить автобусы МОАП. Если все будет хорошо развиваться дальше, мы планируем подключить и коммерческих перевозчиков. Если технических проблем не будет, то тогда будет решаться вопрос о сроках ввода повременного тарифа».
Чиновник также сообщил, что повременной тариф будет вводиться в дополнение ко всем существующим тарифным планам, все планы останутся. Повременной тариф — для людей, которые делают пересадки. «Люди могут сравнить его с существующими планами, выбрать для себя наиболее удобный», — резюмировал он.
Напомним, среди пользователей отношение к новинке неоднозначное. Некоторые горожане отмечают, что ситуация «совсем даже не ура», так как с учетом пробок, аварий и «зеленой волны» для автомобилистов даже поездка на короткое расстояние в Екатеринбурге может длиться существенно дольше 30 минут.
По-моему, оно однозначное и негативное. В очередной раз повторюсь, что наше недоразвитое метро не способно выступать основой для транспортной схемы, организованной по принципу столичной с дроблением маршрутов на мелкие.
Недавно вернулась из Москвы. Там я за 35 рублей могла не выходя из метро проехать, к примеру, из Алтуфьево до Домодедовской, что порядка 50км. И это был тариф, выбранный с учетом краткосрочного пребывания в городе. Если пользоваться услугами городского транспорта регулярно, можно выйти и на более низкую стоимость поездки.
А у нас при нынешней загруженности дорог за эти 40 руб. вряд ли получится проследовать из одного конца города в другой. Да еще и пересадок будет туева куча. Особенно феерично, что ситуацию в городе с населением около полутора миллионов решили спрогнозировать на основании данных по сотне добровольцев. Слов нет.
Если получается успевать на второй автобус, плачу 40 рублей и экономлю 16 рублей (как при нынешнем тарифе). Но думается мне что не все так гладко
Ну этот болтун еще ни разу правду не сказал - с чего теперь ему верить, когда транспорт в районе вокзала, втузгородка стоят в пробках и не по 60 минут. Как можно пересесть с одного трамвая на другой, если он только с сортировки идет 30 минут. Таким образом, меня вынуждают пересесть сразу на таганском рынке, даже если мне не требовалось это делать - иначе мой "временный" тариф пропадает и плачу снова 28 рублей.
Спасибо, шли бы вы в работать господин Федотов в места столь отдалённые от государственной службы
Это навязывание условий называется. А может частник за 20 надумает возить, без всякой повремёнки
Таким образом, меня вынуждают пересесть сразу на таганском рынке, даже если мне не требовалось это делать - иначе мой "временный" тариф пропадает и плачу снова 28 рублей.
Так и при нынешней ситуации придется пересаживаться, даже если меньше 30 мин ехал. Разницы то нету. Т.е. сам по себе повременной тариф (если судить по этой новости в принципе ничем не вредит. Но, фишка то в самой транспортной реформе. Когда перелопатят все маршруты и уберут все уже привычные.
А может частник за 20 надумает возить, без всякой повремёнки
Не надумает! С какой радости ему за 20 возить, если можно за 28 и 40.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов