Свои подписи под соглашением поставили первый заместитель главы администрации Екатеринбурга Алексей Кожемяко и генеральный директор ЗАО «Форум-групп» Сергей Воробьев.
Напомним, после реализации этого проекта жители нового района «Солнечный» смогут добираться до станции метро «Ботаническая» за 25 минут. Протяженность новой трамвайной линии составит примерно 3 км. Кроме того, соглашение предусматривает реконструкцию существующей линии от микрорайона Ботанический до «Керамики», протяженность участка составляет 6,5 км.
Для строительства нового участка трамвайной линии от остановки Мусоргского до жилого района «Солнечный» генеральный застройщик района совместно с администрацией города обязуется разработать техническое задание на проектирование трамвайной линии
Для реконструкции существующего участка трамвайной линии от станции метро «Ботаническая» до остановки «Мусоргского» будут разработаны мероприятия для повышения скорости движения трамваев: по обустройству пересечений с проезжей частью; по обустройству остановок для увеличения скорости высадки/посадки пассажиров; проведен анализ эффективности внедрения интеллектуальной системы контроля движения трамваев «умный светофор».
Необходимость повышения транспортной доступности района «Солнечный» нарастает. Сейчас в районе сданы в эксплуатацию три жилых квартала. Идет строительство еще пяти жилых кварталов, а также образовательных, спортивных и социальных объектов.
P.S. Что ни год, то новая трамвайная линия. В Академическом их штук пять уже должно быть
Дешево? Проезд стоит так же.
Экологично? Так троллейбусы тоже не пахнут.
Занимают целую полосу, остановки на проезжей части, поворачивать через трамвайные пути не удобно, переезжать их тоже на некоторых перекрестках колеса отпадывают.
Встают с завидной регулярностью, друг друга объехать не могут в отличии от троллейбусов, аварию объехать не могут, вагоны меньше троллейбусных. Трамвайный парк весь старый и убогий, половина с советских времен.
Зачем они нужны?
Если надземная сеть общественного транспорта будет только из автобусов и троллейбусов то их можно пустить по трамвайным линиям, там где они вне проезжей части, и освободить целую полосу для машин, обособив линию для автобусов там где пути на одном уровне.
Кто ни будь вообще может объяснить зачем городу трамваи?
+100500
Только тебя люто заминусят. В какой-то новости примерно такое же писал - налетели фанаты трамваев полувековых. Такое ощущение что у нас все только на трамваях и ездят.
Встают с завидной регулярностью, друг друга объехать не могут в отличии от троллейбусов, аварию объехать не могут, вагоны меньше троллейбусных.
Это кстати реально большой минус. На это трамвайщики обычно отвечают что такое происходит из-за оленей на путях
Кто ни будь вообще может объяснить зачем городу трамваи?
Дешево? Проезд стоит так же.
Это говорит об отсутствии логики в вашей голове. Если автобусники вынуждены будут просить 50 рублей, а трамвай с троллейбусом - по 20 рублей, то пассажир быстро сделает выбор в пользу одного вида транспорта, пусть даже если ему придётся пересадки делать и ездить кругами, как например, в новой схеме Якоба с 7 ключей на вокзал через ВИЗ.
Экологично? Так троллейбусы тоже не пахнут.
Троллейбусы изнашиваются быстрее и вероятность попасть в аварию выше. Не даром ЕТТУ объединяет более-менее живой трамвай с полумёртвым троллейбусом.
Занимают целую полосу, остановки на проезжей части, поворачивать через трамвайные пути не удобно, переезжать их тоже на некоторых перекрестках колеса отпадывают.
Машина у вас хорошая, если вы колёса теряете. А если бы в городе был начальник транспортного цеха адекватный, а не такой дебил как Федотов, то трамваи бы могли выполнять роль лёгкого метро, как и во всём мире, кроме Екатеринбурга - здесь, в этом богом забытом регионе, хорошая жизнь жителя не предусмотрена администрацией города.
Встают с завидной регулярностью, друг друга объехать не могут в отличии от троллейбусов, аварию объехать не могут, вагоны меньше троллейбусных. Трамвайный парк весь старый и убогий, половина с советских времен.
Зачем они нужны?
Сделайте первый спонсорский взнос. Жалко. Чего тогда возмущаетесь.
Трамвайный парк в нашем городе расширяется и это радует, работает по расписанию за исключением тупого руководства из администрации города. Например, на 7 ключах каждый второй трамвай уже Трансмашевский и дальше бы наверное делали, если бы не уроды из офиса Холманского и Синенко: пропиарились на строительстве трамваев, а потом когда оказалось что надо пахать на этом поле - быстро всё свернули и попутно уничтожили цех на УТМ.
ЗЫ. Сегодня видел в момент пробки около вокзала водителю 9 троллейбусного маршрута надо сделать последнюю остановку на кольце. Так он от воодушевления видимо перекрестился прежде чем начать манёвр выезда со Свердлова на Челюскинцев и тут же нажал на тормоз в пол, потому что очередной ведровладелец, жопой стоявший на перекрёстке, решил через 2 полосы перед троллейбусом в крайнюю правую полосу перестроится.
Так вот и подумайте прежде, чем убеждать в простоте движения всех на личных автомобилях: а если все 1.5 млн. человек это сделают.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов