Как отметила директор группы компаний «Зима-Лето» Ольга Гуляр, на самом деле случаев воровства гораздо больше, но обычно речь идет о мелочах вроде тапочек или полотенец. «На такие эпизоды отели чаще всего просто закрывают глаза. Причем это не злой умысел туристов, просто желание оставить себе что-то на память об отеле», — рассказала она.
По словам Ольги Гуляр, бывают и вопиющие случаи, когда из номера туристы пытаются вынести дорогой алкоголь или ценные предметы, вроде телефонов, сейфов или сантехники, но они редки и специально придаются огласке. Такие туристы сильно портят имидж всех отдыхающих из России.
«Причины такого поведения в неверной трактовке понятия „Все включено“. Туристы не понимают, что у них все бесплатно только на территории отеля. Оплатив номер, они ничего не приобретают в собственность», — подчеркивает Ольга Гуляр.
Напомним, в конце июня по всем крупным российским СМИ прошла новость о происшествии в одном из отелей Турции: туристы из Сургута были оштрафованы за то, что вынесли из номера при отъезде дорогой ликер, туалетную бумагу, комнатные растения, фрукты, халаты, полотенца и тапочки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов