Жители Сортировки остались без маршруток из-за запрета иностранных прав

В Екатеринбурге жители Сортировки пожаловались, что по улице Пехотинцев перестали ходить маршрутки и автобусы под номерами 021 и 20, поэтому уехать никуда не получается. Как сообщают местные жители в социальной сети «ВКонтакте» в группе «Инцидент.Екатеринбург», на остановке останавливаются только автобусы № 57, других маршруток нет.

Жители Сортировки остались без маршруток из-за запрета иностранных прав

Жители Сортировки остались без маршруток из-за запрета иностранных прав

2017-06-07T12:32:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как пояснили Znak.com в ООО «Уралтрансгрупп», которому принадлежат маршрутки под номерами № 021, маршрут не снят, но сейчас на линии работает только 15 водителей из 30. «У половины наших водителей иностранные права, мы не можем выпускать их в рейс, поэтому придется подождать, пока мы все уладим», — отметили в компании.

1 июня вступили в силу поправки в ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно которым водителям с правами иностранного образца запрещено осуществлять пассажирские перевозки. Всего в Екатеринбурге, по данным ГИБДД, из 25 частный транспортных компаний в 20 до сих пор остались водители, которые не получили российские права.

К слову, за нарушение обновленного закона — штраф в размере 50 тыс. рублей для руководства транспортных компаний. Самих водителей-нарушителей сотрудники ГИБДД будут привлекать к ответственности по статье 12.7 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством»). Наказание — штраф до 15 тыс. рублей.

Отметим, что теоретический экзамен на знание правил дорожного движения сдали всего 20% из 70 водителей-иностранцев, которые захотели получить водительское удостоверение российского образца.

Между тем на прошлой неделе зампредседателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич заявлял, что никакого транспортного коллапса в Екатеринбурге не предвидится. По его данным, частные транспортные компаний сумели распределить своих водителей так, чтобы пассажиры не почувствовали изменений.

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 5)
Alex676 7 июня 2017 года в 13:36
А то! Думали джихадмоторы будут вечными? Эти вадятлы живут в России не по одному году и могли бы уже давно отучиться в наших школах и получить права на управление автобусами, разумеется после получения российского паспорта. Два года было на это выделено, ровно два года. Ну и скоро оканчиваются договора между адм города и частными извозчиками, нет водителей с росправами нет договора.
3
Professsor L. 7 июня 2017 года в 20:38
Цитата
Alex676:

Ну и скоро оканчиваются договора между адм города и частными извозчиками, нет водителей с росправами нет договора.

Уверен на 146%, что текущая ситуация исключительно для выдавливания мелких предпринимателей из бизнеса руками ГИБДД. Потому что ни один автобус МОАП не будут проверять, как же он большой, не может нарушить закон. А когда МОАП должен будет добавить на маршрут автобус - водители видимо почковаться будут.
Москвичи сейчас найдут нужных людей среди региональных РЭО и восстановят цепочку продаж не за двабарана, а за десятьбыков.
0
701 7 июня 2017 года в 20:43
Крайние оказались , как всегда , пассажиры .
2
Лехин 8 июня 2017 года в 11:29
Цитата
Professsor L.:

Уверен на 146%, что текущая ситуация исключительно для выдавливания мелких предпринимателей из бизнеса руками ГИБДД

у них было несколько лет на подготовку, дабы нанять персонал с легальными удостоверениями, либо переобучить своих обезьян.
1
Professsor L. 8 июня 2017 года в 19:24
Цитата
Лехин:

у них было несколько лет на подготовку, дабы нанять персонал с легальными удостоверениями, либо переобучить своих обезьян.

Да вопрос то не в пересдачи прав, а в том что при цене в 28 рублей водители остаются все равно "нищими", а потому и нет желающих крутить баранку за 30 тысяч, да еще могут ущерб нарисовать если какого-нибудь м@дака помнут. То есть на "рынке" транспортных услуг одни менеджеры за двабарана получивших дипломы специалистов.
Дальнобойщики такую зарплату за 1 рейс получают и могут отдыхать, если уж приспичит , а не колымит по 2 смены в день.
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях