Как пояснили Znak.com в ООО «Уралтрансгрупп», которому принадлежат маршрутки под номерами № 021, маршрут не снят, но сейчас на линии работает только 15 водителей из 30. «У половины наших водителей иностранные права, мы не можем выпускать их в рейс, поэтому придется подождать, пока мы все уладим», — отметили в компании.
1 июня вступили в силу поправки в ФЗ «О безопасности дорожного движения», согласно которым водителям с правами иностранного образца запрещено осуществлять пассажирские перевозки. Всего в Екатеринбурге, по данным ГИБДД, из 25 частный транспортных компаний в 20 до сих пор остались водители, которые не получили российские права.
К слову, за нарушение обновленного закона — штраф в размере 50 тыс. рублей для руководства транспортных компаний. Самих водителей-нарушителей сотрудники ГИБДД будут привлекать к ответственности по статье 12.7 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством»). Наказание — штраф до 15 тыс. рублей.
Отметим, что теоретический экзамен на знание правил дорожного движения сдали всего 20% из 70 водителей-иностранцев, которые захотели получить водительское удостоверение российского образца.
Между тем на прошлой неделе зампредседателя комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации Екатеринбурга Сергей Яскевич заявлял, что никакого транспортного коллапса в Екатеринбурге не предвидится. По его данным, частные транспортные компаний сумели распределить своих водителей так, чтобы пассажиры не почувствовали изменений.
Ну и скоро оканчиваются договора между адм города и частными извозчиками, нет водителей с росправами нет договора.
Уверен на 146%, что текущая ситуация исключительно для выдавливания мелких предпринимателей из бизнеса руками ГИБДД. Потому что ни один автобус МОАП не будут проверять, как же он большой, не может нарушить закон. А когда МОАП должен будет добавить на маршрут автобус - водители видимо почковаться будут.
Москвичи сейчас найдут нужных людей среди региональных РЭО и восстановят цепочку продаж не за двабарана, а за десятьбыков.
Уверен на 146%, что текущая ситуация исключительно для выдавливания мелких предпринимателей из бизнеса руками ГИБДД
у них было несколько лет на подготовку, дабы нанять персонал с легальными удостоверениями, либо переобучить своих обезьян.
у них было несколько лет на подготовку, дабы нанять персонал с легальными удостоверениями, либо переобучить своих обезьян.
Да вопрос то не в пересдачи прав, а в том что при цене в 28 рублей водители остаются все равно "нищими", а потому и нет желающих крутить баранку за 30 тысяч, да еще могут ущерб нарисовать если какого-нибудь м@дака помнут. То есть на "рынке" транспортных услуг одни менеджеры за двабарана получивших дипломы специалистов.
Дальнобойщики такую зарплату за 1 рейс получают и могут отдыхать, если уж приспичит , а не колымит по 2 смены в день.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов