Мэрия Екатеринбурга со второго квартала 2018 года начнет контролировать работу всего городского общественного транспорта — и муниципального, и частного. Для этих целей в уральской столице появится Центр управления пассажирскими перевозками.
«Перевозчик должен выполнять свою работу, а муниципалитет — за эту работу платить. При этом возникает необходимость детального контроля и составления отчета. На основании этого отчета будет производиться оплата. Первая и самая главная задача Центра, который должен в полной мере заработать с 1 июля, — это стопроцентный тотальный контроль всего общественного транспорта Екатеринбурга. Это будет происходить через систему «Глонасс», — рассказал JustMedia пресс-секретарь мэрии Анатолий Карманов.
По его словам, екатеринбургский транспорт ждут и другие изменения. Так, со второго квартала 2018 года автобусы будут покрашены в зеленый цвет. Кроме того, будут ездить только большие и средние транспортные средства. При этом на каждом маршруте будет находиться, как минимум, один перевозчик для маломобильных пассажиров.
Также Анатолий Карманов подтвердил решение администрации Екатеринбурга закрыть 15 автобусных маршрутов. В мэрии это объясняют избыточным количеством транспорта на основных магистралях города.
«Здесь уже нарушаются требования по безопасности движения. Перевозчики, подъезжая к остановке, подрезают друг друга. Или другая крайность — автобусы стоят по 3-4 минуты, ожидая пассажиров, особенно у станций метрополитена. Такая ситуация ненормальна», — объяснил Анатолий Карманов.
у людей спросите лучше
ненормальная ситуация, Карманов, когда чинуши ездящие на иномарках, оставляют пассажиров без транспорта.
БЕЗОБРАЗИЕ !!! ПОЗОР !!!
это я так понимаю маршруток вообще не будет ?
вы меня простите, но жёлтые джихад-богданы для города с населением в 1.5 миллиона не годятся, чего бы там кому не казалось
жёлтые джихад-богданы для города с населением в 1.5 миллиона не годятся
столько лет годились, столько миллионов пассажиров перевезли - и вдруг не "загодились" ??
смешно. очевидно, ядовито зеленые белорусские душегубки кому то приносят гораздо больше в конвертиках
очевидно
что баба Яга опять, как обычно - против.
Спешу заверить, что по-вашему всё равно не будет, можете брызгать слюной сколько угодно.
Спешу заверить, что по-вашему всё равно не будет
по вашему тоже, хоть закривляйтесь
по вашему тоже
мне, в отличие от вас, совершенно без разницы - под окнами ходят трамваи и стоит автомобиль.
А до работы 25 минут прогулочным шагом.
Трепло главное в транспортном цехе, который Евгением Константиновичем называется, вчера на 41 канале говорил, что уже вот почти-почти заработает центр управления перевозок. Оказывается планы руководства - это ИБД на протяжении двух лет. И самый главный вопрос, а кто будет проверять проверяющих транспорт, потому как беспредел был и будет из-за того что надо жопу от стула отрывать и выходить на линию. А по датчикам все будет хорошо - невидимые автобусы МОАП утром и вечером на маршрутах.
Неужели дошло ?
а кто платит ? пассажир. муниципалитет дотирует муниципальный транспорт. кто виноват что он делает это безобразно ? закупка белорусского .а это подтверждает
мне, в отличие от вас, совершенно без разницы
а я инвалид 2 группы по онкологии. для меня отмена маршрута 052.не смертельна, конечно, выживу, но ездить с юго-запада в 7 горбольницу станет намного тяжелее.
с кого спросить ?
с кого спросить ?
с куйнашего. В сентябре ему все скажите и его темной компайке, в которой Якоб совсем не пешкой работает - специально заваливает проблемы города, чтобы потом Ройзману вменить ошибки, а значит невыборность последнего на следующую ступень.
спросить
как я уже писал ранее - не хотели по хорошему от город ПРО, получите по плохому от чиновников мэрии
не хотели по хорошему от город ПРО,
ЛЖЕТЕ. город про хотел ЕЩЕ ХУЖЕ.
с куйнашего. В сентябре ему все скажите
писал ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение ему еще осенью. пришла отписка. Холманскому писал -отписка.
город про хотел ЕЩЕ ХУЖЕ.
А это мы скоро узнаем, хуже или нет.
Ибо результат реформы уже сильно не за горами.
А это мы скоро узнаем, хуже или нет
на сайте администрации большой форум, посвященный новой МС, и там одно время активничал ник "Консультант по новой МС" (не вы ли ?)
я ТРИЖДЫ НАПРЯМУЮ задавал ему свой вопрос. ни ответил ни разу. очевидно стыдно говорить инвалиду, что городпро заставит его при поездке на лечение делать 2 пересадки туда и 2 обратно, с пробежками при каждой пересадке
А это мы скоро узнаем, хуже или нет.
Ибо результат реформы уже сильно не за горами
Если бы у главы городской администрации была бы капелька совести, то можно было бы рассчитывать на результат. А в итоге Федотова уволят и спишут на ошибку в "молодости", а якоб и город про останется при своем высоком самомнении, что только они знают какой нужен транспорт города.
Почему у меня сомнения: по службе бывал в Перми и Тюмени - там нет проблем и автобусы все большие, и ходят по выделенным полосам и стоит это все 18 рублей за поездку. А у нас только делёж миллионов и истерия из-за непонятливого населения города.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов