Арктический танкер-газовоз — судно ледового класса Arc7, разработанного для проекта по добыче, сжижению и поставкам природного газа «Ямал СПГ», передает агентство. В ходе церемонии президент заявил о планах запуска в Арктике новых масштабных проектов в сфере энергетики в сотрудничестве с «французскими, китайскими и вообще иностранными партнерами». Среди таких проектов глава государства отметил значение «Ямала СПГ».
Церемония имянаречения арктического танкера-газовоза СПГ «Кристоф де Марджери (Фото: Михаил Метцель / ТАСС)
Кроме того, на церемонии имянаречения присутствовала спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, которая стала «крестной матерью» нового судна. Сообщается, что экипаж судна составляет 29 человек и полностью укомплектован российскими моряками.
Гендиректор Total Кристоф де Маржери, в честь которого было названо судно, трагически погиб 20 октября 2014 года. Во Внуково столкнулись самолет Falcon, в котором находился де Маржери, и снегоуборочная машина, которая по ошибке выехала на взлетно-посадочную полосу. Помимо главы Total, в катастрофе погибли три члена экипажа, все они были французами.
О технических характеристиках судна в видеоматериале:
дальнейшая информация засекречена.
наверно клабы стоят и с-500
на атомных ледоколах раньше ставили вымпела с ак-630. интересно - сейчас чего-нить ставят?
а где он стоит-то - кругом лед? это где такое лето? или фотка старая но вроде имя только дали - оно на борту есть уже.
на атомных ледоколах раньше ставили вымпела с ак-630. интересно - сейчас чего-нить ставят?
Нет. Это газовоз - он возит сжиженный газ в чужие порты. Никакого оружия на нем априори быть не может. Это не ледокол (вспомогательное судно для обеспечения прохода транспорта), а самостоятельный транспорт предназначенный для входа в порты суверенных гос-в. Никто не впустит в свои воды судно, если оно не заявлено как военный корабль (военные корабли подчиняются отдельному регламенту) и на котором может быть размещено оружие.
В новинку здесь только его способность одновременно проламываться сквозь арктический лед и и выполнять функции газовоза. Раньше такого не припомню
Это газовоз - он возит сжиженный газ в чужие порты
да вы что! не может быть! спасибо кэп!
я про ледоколы спросил вообще-то.
я про ледоколы спросил вообще-то.
Извините, я ответил про газовоз ледового класса. Ледоколам необязательно заходить в порты других стран, а в нейтральных водах и в исключительной зоне РФ они могут тащить все, что угодно хозяину вплоть до булавы, синевы и т.д.
Газовоз будет заходить в чужие порты, поэтому оружия на нем нет и не предвидится
Я не исключаю, что на некоторых вспомогательных судах есть что-нибудь посерьёзней пожарного топорика. Но: Т-с-с больше никому об этом не говорите
а где он стоит-то - кругом лед? это где такое лето? или фотка старая но вроде имя только дали
В Питере он стоит. Строили корейцы
Южнокорейская верфь Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) выиграла тендер на строительство серии из 15 танкеров-газовозов ледового класса в июле 2013 года. Соглашение о строительстве газовозов заключено между DSME и «Ямал СПГ», однако допускает возможную передачу права собственности на новые танкеры сторонним компаниям-перевозчикам.
Танкеры данной серии типа YAMALMAX («Ямалмакс») предназначены для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), выпускаемый российским предприятием «Ямал СПГ».
Головным танкером-газовозом является «Christophe de Margerie», который будет назван в честь главы Total Кристофа де Маржери, погибшего в октябре 2014 года в авиакатастрофе. Total является одним из акционеров проекта «Ямал СПГ» и будет приобретать часть производимого заводом сжиженного газа. Сдача судна в эксплуатацию ожидается 31 января 2017 года. Поступит в распоряжение судоходной компании «Совкомфлот», которая будет осуществлять перевозки газа с завода «Ямал СПГ» на условиях долгосрочного тайм-чартерного соглашения с оператором проекта.
По данным DSME в распоряжение судоходных компаний Mitsui OSK Lines и Teekay поступят в общей сложности девять танкеров данной серии, а судоходной компании Dynagas – пять.
Танкер-газовоза «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») IMO: 9737187, флаг Кипр, порт приписки Лимасол, построен 09 ноября 2016 года, строительный номер 2418. Судостроитель: Daewoo Shipbuilding Marine Engineering. Владелец: SCF Management Services (Cyprus) Ltd. Оператор: Sovcomflot (UK).
Основные характеристики: Дедвейт 80200 тонн. Длина 299,0 метров, ширина 50,0 метров, высота борта 26,5 метра, максимальная осадка 11,8 метра. Скорость хода 19,5 узлов. Грузовместимость 172,6 тыс. м³. Ледовый класс судна соответствует категории Arc7 по классификации Российского морского регистра судоходства, что позволит танкеру самостоятельно проходить льды толщиной до 2,1 метра.
Т-с-с больше никому об этом не говорите
Хорошо (шопотом)
Нет. Это газовоз - он возит сжиженный газ в чужие порты. Никакого оружия на нем априори быть не может. Это не ледокол (вспомогательное судно для обеспечения прохода транспорта), а самостоятельный транспорт предназначенный для входа в порты суверенных гос-в.
И чем же защищаться от сомалийской океанической таможни - брандспойтами.
И чем же защищаться от сомалийской океанической таможни - брандспойтами
С какого перепугу ему мимо Сомали понадобится пройти? С Ямала по СМП до Франции, или до той же Кореи или Японии. Чтобы Тоталь поставляла газ в Африку - да самому Кристофу это в страшном сне не могло присниться. Южнее Франции это чудо вряд ли когда-нибудь зайдет, а от прибалтийских пиратов Балтийский флот найдет, чем отбиться
Не пойму, почему назвали именем какого то француза ?
Ямал-СПГ это его проект. Невзирая на все санкции он его пробил в Еврокомиссии (о чем и прилетал к Путину сообщить). Финансы большей частью из Тоталь, и в Южной Корее заказы разместили чтобы избежать возможных санкций (в 2013 еще никто ничего не знал, но что-то витало в воздухе)
С какого перепугу ему мимо Сомали понадобится пройти? С Ямала по СМП до Франции
А у Ямал СПГ много заказов из Франции - там труба с трех сторон в страну приходит и при любом экономическом раскладе будет дешевле, чем на этом танкере. Сомалийские таможенники уже на Филиппины перебрались, потому как все корабли вооружены и опасны для лодочек.
А мы то по глупости хотим продать в Азию газа, где его действительно пока дефицит.
там труба с трех сторон в страну приходит и при любом экономическом раскладе будет дешевле
У любой трубы есть своя пропускная способность, а газовоз ледового класса сможет пройти как на запад, так и на юго-восток в ту же Азию. Япам все хочется, но колется (американцами) труба с Сахалина - а вот весь СПГ они с руками готовы забрать (не забывайте, - они несколько блоков АЭС уже погасили, с генерацией большие проблемы)
Если глава Тоталь решил, что шкурка стоит выделки - наверное он знал, что делает. Ситуация примерно как в 70-х с программой "газ в обмен на трубы", за счет иностранцев построена инфраструктура для добычи и продажи наших ресурсов, большая часть прибыли остается нашим компаниям. Госкомпаниям, т.е. бюджету
Сомалийские таможенники уже на Филиппины перебрались, потому как все корабли вооружены и опасны для лодочек.
Откуда Вы это выкопали? Вооружены суда сопровождения (которые называют буксирами, например или даже научными судами), которые не будут заходить в порты чужих стран. На гражданских судах нет оружия, иначе его просто не пустят никуда. Конвои из военных кораблей используют редко
Что касается филиппинских пиратов: на самом деле их гораздо больше, "таможен" этих. Малаккский пролив, Баб-Эль-Мандеб, Ормуз - на выходе из них часто пасутся "таможенники". Ямал-СПГ заточен на 2 основных маршрута через СМП: на запад (Германия и Франция) и на восток (Корея и Япония). Особой активности пиратов там не замечено. Прохладно им там. . .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов