Напомним, что суть планируемых изменений — сокращение числа дублирующих друг друга маршрутов общественного транспорта. У автобуса № 070 городские власти насчитали целых 13 дублей: два автобусных и 11 троллейбусных маршрутов. Однако даже из приведенной раскладки видно, что все они повторяют маршрут автобуса № 070 лишь на отдельных участках. Самый большой процент дублирования — 42% — у автобуса № 21 «Краснолесье — Центральный стадион». То есть ни один маршрут даже наполовину не повторяет путь следования автобуса № 070. Остальные дублируют его еще меньше — на 42, 24, 20% и так далее — до 12%. То есть пассажирам этого направления, которые ездили от начальной до конченой остановки, теперь придется добираться с несколькими пересадками — то есть несколько раз платить за проезд.
Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети делает на основе этого анализа свой вывод: «Участки улиц [при ликвидации маршрута] не остаются без общественного транспорта. Альтернативы есть в любом случае, и зачастую поездка к месту назначения пройдет без пересадок».
Администрация добавляет, что на участках с высоким пассажиропотоком планируется увеличение частоты движения на существующих маршрутах, и напоминает, что в рамках подготовки к внедрению новой сети запланирована реализация двух этапов: первый — 2017-2018 годы (подготовка остановок, выделенных полос и другое) и второй — до 1 июля 2019 года (внедрение сети).
Председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети администрации города Игорь Федотов в программе «Послесловие» на канале «41-Домашний» (расшифровка разговора также опубликована на сайте мэрии), заявил, что маршруты, которые прекратят свою работу с 1 июля, с 20 августа и в ноябре, «мы посчитали на сегодняшний день избыточными». Он отметил, что маршруты, которые мэрия собирается отменить, дублируются другими от 40 до 80%.
На претензии, что у пассажиров увеличится число пересадок, Игорь Федотов отметил, что пенсионеры и так делают наибольшее количество пересадок, около 50%. Кроме того, он напомнил, что с июля планируется внедрить в транспорте повременной тариф, который «компенсирует затраты, связанные с пересадками». Впрочем, условия повременного тарифа озвучат только в июле.
Игорь Федотов добавил, что из-за новых требований, предъявляемых к компаниям-перевозчикам, желтые автобусы «Богданы» будут сняты с рейсов. «Автобусы должны быть средней и большой вместимости и даже обеспечивать перевозку маломобильных граждан; много других параметров», — сказал Игорь Федотов.
Отметим, что в 2017 году будет ликвидировано 15 маршрутов общественного транспорта.
Если считать дублями маршрутки, которые по одной и той же дороге ездят - то естественно. Идиотизм! а почему 50 и 54 зеленые Нефазы не упраздните? Они друг друга больше чем на 50% дублируют.
При чем тут пенсионеры вообще? Что ляпнул, дурачек? Интересно как эту статистику отслеживали.
Если считать дублями маршрутки, которые по одной и той же дороге ездят - то естественно. Идиотизм! а почему 50 и 54 зеленые Нефазы не упраздните? Они друг друга больше чем на 50% дублируют.
думается мне, что там все 70% есть) И ездят порой один за другим
ЛОЖЬ они то как раз ждут, чтобы ехать БЕЗ пересадок
люди, пассажиры НЕ СЧИТАЮТ так, а эти чинуши, из наших карманов зарплату получающие, посчитали наоборот.
ПОЗОР
При чем тут пенсионеры вообще? Что ляпнул, дурачек? Интересно как эту статистику отслеживали.
Этот дурачок вообще не в нашем городе живет и не знает, что большинство пенсионеров пользуется "бесплатным" проездным всего на 20 поездок. ФЕДОТОВ и ЯКОБЫ - вы оставили людям только возможность на кладбище и в церковь ездить. Даже этого не хватит, чтобы более-менее какие-нибудь постоянные процедуры в поликлинике пройти, потому что полный курс не менее 21 дня делается.
Пора принять городской закон, по которому все городские начальники живут только на окраинах города и город не оплачивает служебный транспорт (передать его в детские дома). И все совещания ежедневно проводить в разных зданиях администраций или лучше школ - будут видеть воочию в каком состоянии наша система образования и медицины.
Может так допрет, что ну не хватает мозгов ни у Федотова, ни у всей "могучей" кучки вице-мэров вместе с якобом для управления городом.
А что повременный тариф? Час поездки сто процентов не будет стоить 28 руб. В лучшем случае - 40. (Потом посмотрим во что это выльется). И до сих пор темнят, не озвучивают стоимость.
В этом вся суть! Нахера мне кататься целый час за 40 рублей, если надо всего-навсего за 0,5 часа доехать до своей, низкооплачиваемой чинарями, работы и отработав 12-13 часов - вернуться домой! Это только бездельники из чинушниьей отары могут разглагольствовать о выгоде часовых покатушек в наших занюханных автобусах, по убитым дорогам!
В Екатеринбурге вновь будут изучать дороги и транспорт – на научные исследования транспортной инфраструктуры выделили 12,5 миллиона рублей. Подрядчик, который возьмётся за этот контракт, должен будет изучить существующее положение дел, все уже имеющиеся документы и разработки и подготовить сценарий развития. Этот сценарий ляжет в основу генерального плана развития города до 2035 года.
Напомним, исследования транспорта уже проводились в Екатеринбурге в 2015–2016 году, чтобы разработать новую транспортную схему. Авторами этой работы стали специалисты из фонда "Город.PRO", но внедрение их проекта отложили на два года, чтобы не будоражить горожан перед ЧМ. Все нюансы новой схемы мы собрали в материалах в специальном разделе.
Тем не менее вся проделанная "Городом.PRO" работа должна быть изучена теми, кто возьмётся за новое исследование. Кроме того, помимо существующих характеристик улично-дорожной сети и общественного транспорта, учёные должны учесть и те изменения, которые случатся в будущем. Это, в частности, проекты строительства высокоскоростных магистралей Екатеринбург – Челябинск и Казань – Екатеринбург и второй ветки метро.
За что боролись, на то и напоролись (с)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов