В инциденте, который произошел в ночь с 14 на 15 апреля, разбирается Росавиация. По данным ведомства, женщина с ребенком своевременно приехали в аэропорт, однако сотрудник «Победы», супервайзер группы по организации пассажирских перевозок, отказал маме с ребенком в регистрации на рейс, мотивируя свои действия якобы произошедшим «сбоем в программе по списку пассажиров». В качестве альтернативного варианта представитель авиакомпании предложил маме с ребенком вылететь рейсом другой авиакомпании из аэропорта «Шереметьево» утром того же дня.
«Росавиация считает необходимым самым тщательным образом разобраться в причинах случившегося», — говорится на сайте ведомства. Как поясняют в Росавиации, проверку причин и обстоятельств этого «безобразного случая» проведут с привлечением контрольно-надзорных органов. В ведомстве подчеркивают, что ситуация является беспрецедентной «на фоне тех усилий, которые предпринимаются общественными организациями, правительством РФ и федеральными органами исполнительной власти по созданию безбарьерной, максимально комфортной среды для лиц с ограниченными физическими возможностями».
Получить комментарий по поводу случившегося в пресс-службе «Победы» пока не удалось — телефон не отвечает.
Непонятно, кого они так победят или победили. кусок гавна какой-то
Как какого? дочка Аэрофлота!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов