Такой вывод народный избранник сделал после доклада начальника управления по развитию спорта Людмилы Фитиной, которая отчитывалась по итогам спортивных муниципальных программ. В качестве примера чиновница привела опрос горожан, из которого следует, что интерес к велоспорту у екатеринбуржцев в 2016 году упал на 30%.
Однако, Людмила Фитина почти сразу опровергла это заключение. «Опрос проводился в зимнее время, когда интерес к велодвижению снижен. Но на самом деле актуальность этого вида спорта в Екатеринбурге только растет. Вы посмотрите, сколько открывается спортивных магазинов, где продают велосипеды и инвентарь, сколько работает в городе пунктов проката. Поэтому строительство велодорожек — это актуальный вопрос для города. Мы можем убрать данные о 30% из опроса, чтобы они вас не смущали», — отметила она.
«А я считаю, что вы нам предоставили объективные данные, и я буду использовать их на заседаниях комитета по благоустройству. Меня никто не убедит в том, что нужно строить велодорожки в то время, когда интерес к ним падает», — упорствовал Крицкий.
Тогда на защиту велосипедистов встал депутат Константин Киселев: «Как профессиональный социолог могу объяснить, почему эти данные отличаются от реальности. Потому что в опросе был вопрос о велоспорте, а не об обычном использовании велосипедов, которые все же пользуются популярностью среди горожан». Другие депутаты согласно закивали, а Людмила Фитина поблагодарила за хороший аргумент.
«Все против Крицкого», — пошутил председатель думы Евгений Ройзман, и на этом «велосипедный» спор завершился.
А так можно что-ли?
А так можно что-ли?
так что можно обойтись без велодорожек, особенно учитывая, что если их будут делать, то за счет пешеходов и зеленых насаждений, как обычно
А так можно что-ли?
ну точно ушибленный на голову, чего еще сказать. Велосипедное движение "умирает" благодаря вашему вниманию, уважаемые депутаты и городской бездельник Якоб. И плотности застройки от Крицкого, когда ведровладельцы занимают сплошь первую полосу, которая в ПДД отведена велосипедистам. А нет места во дворах для стоянок автомобилей.
Куда можно поехать покататься, если каждые 30-50 метров должен спешится велосипедист или от страха столкнуться с толпой, например на велодорожке вдоль городского пруда. Так проще пешком ходить, вместо того чтобы прыгать с коня и на коня снова садится, а половину пути тащить его под ручки.
Пусть сходят на Майскую велопрогулку, а не опросы Зимой устраивают, тугодумы! Гнать их поганой метлой из гордумы! Дармоеды!
Именно поэтому нынче ввели ограничение на 10 тыс. участников. Придется потолкаться за право участвовать, вместо помощи от государства.
В депутаты идут , чтобы лоббировать свой бизнес .
Либо бизнес своих жён. Не зря они больше своих мужей получают.
занимают сплошь первую полосу, которая в ПДД отведена велосипедистам
Видел ролик про Америку. Едет велосипедист, его все объезжают, и тут один водятел сбил его. Впереди едующий микроавтобус(водила видимо увидел) водятлу сразу дорогу заблокировал, а другое авто его сзади блокировало. И копы мигом подъехали.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов