Сотрудники СвЖД прошли тренинг по взаимодействию с пассажирами с инвалидностью

Специалисты СвЖД прошли дополнительное обучение по взаимодействию с людьми с ограниченными возможностями здоровья, сообщили в пятницу в пресс-службе Свердловской магистрали.

Сотрудники СвЖД прошли тренинг по взаимодействию с пассажирами с инвалидностью

Сотрудники СвЖД прошли тренинг по взаимодействию с пассажирами с инвалидностью

2017-04-07T17:36:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

6-7 апреля на железнодорожном вокзале Екатеринбург работники ОАО «РЖД», непосредственно отвечающие за обслуживание пассажиров и организацию перевозок в дальнем и пригородном сообщении, прошли подготовку по специальной программе. Мероприятие было организовано Свердловской железной дорогой, автономными некоммерческими организациями «Белая трость» и «Благое дело» в рамках подготовки к I Всемирному конгрессу людей с ограниченными возможностями здоровья.

Уникальность методики также заключается в том, что в качестве преподавателей и тренеров выступили в том числе люди с инвалидностью.

В ходе обучения слушатели не только получили необходимую информацию о психологических особенностях людей с ограниченными возможностями здоровья, коммуникативных стратегиях взаимодействия с такими категориями граждан, но и смогли почувствовать себя на их месте (пробовали ходить с завязанными глазами, передвигаться в инвалидном кресле и т. д.).

Участники мероприятия отметили, что, помимо адаптации железнодорожной инфраструктуры и создания безбарьерной среды для маломобильных групп населения, важнейшее значение имеет специальная подготовка персонала. Знания особенностей коммуницирования лиц с различными видам ограничения здоровья поможет сотрудникам более чутко относиться к их потребностям, оказывать необходимое содействие, правильно информировать о доступных услугах и сервисах.

I Всемирный Конгресс людей с ограниченными возможностями здоровья пройдет в Екатеринбурге с 7 по 10 сентября 2017 года. Конгресс проводится при активной поддержке и участии общественных организаций, правительства и деловых кругов. Мероприятие направлено на расширение культурных и межличностных связей, а также повышение качества жизни людей с ограниченными физическими возможностями.

В целях обеспечения доступности транспортных услуг для маломобильных пассажиров в ОАО «РЖД» действует Центр содействия мобильности (ЦСМ), который координирует работу по организации ситуационной помощи пассажирам с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения.

При планировании поездки данных категорий граждан необходимо обратиться по бесплатному федеральному телефонному номеру 8-800-510-11-11 (не менее чем за 24 часа до прибытия на вокзал). Сервис даст полную информацию об услугах; окажет помощь в организации бесплатного сопровождения и обслуживания маломобильных пассажиров на вокзале, при посадке и высадке из вагона, а также при резервировании специализированных мест в поездах.

С августа 2016 года на железнодорожных вокзалах Екатеринбург, Пермь-2 и Тюмень работают специализированные службы помощи маломобильным пассажирам. В 2017 году аналогичные структуры появится ещё на нескольких вокзалах. На тех объектах, где специальной службы для содействия особым пассажирам не предусмотрено, помощь им предоставляется силами сотрудников вокзала и перевозчика.

Порядок взаимодействия работников вокзалов с маломобильными группами населения актуализирован и одобрен общественными организациями инвалидов.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Nataligor 12 апреля 2017 года в 21:43
Один треп как всегда.
А вот в США ни один автобус не выпускают на дорогу, если он не оснащён специальным подъемником для инвалидных колясок
Как же вам ещё далеко до цивилизации
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях