Баннер был посвящен дезодоранту, не оставляющему белых пятен на одежде. На фото русая девушка в белом халате сидела в светлой комнате. «Белое — это чистота», — гласила подпись под снимком.
NIVEA is testing a new market.@niveauk pic.twitter.com/4BknpVHu1X
— skankhunt1488 (@starfishkegels) 3 апреля 2017 г.
«Придерживайся чистоты, сохраняй яркость. Не позволяй ничему испортить это», — говорилось в посте на Facebook, сопровождавшем фото.
Слоганы пришлись по вкусу ультраправым активистам, отмечает «Би-би-си». В комментариях под записью некоторые из них отмечали, что теперь начнут пользоваться товарами Nivea, а также оставляли фотографии Гитлера. В Twitter продукцию Nivea назвали «официальным антиперспирантом для ультраправых».
На неоднозначную рекламу обратили внимание и обычные пользователи. Ход компании вызвал у них недоумение, поскольку объявление было ориентировано на покупателей с Ближнего Востока.
В пресс-службе Beiersdorf, которой принадлежит марка Nivea, признали, что баннер создает «ложное впечатление». Его удалили из соцсетей, а компания принесла «глубочайшие извинения всем, кого могла задеть эта запись».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов