УФАС начало проверку после обращения официального дилера Jaguar Land Rover — ООО «Апекс». Его возмутили щиты, которые появились в 2016 году в Магнитогорске. Там Range Rover Evoque сравнивался с 2 ослами, а после 37 тыс. км пробега автомобилю пророчили превращение в тыкву. Причем эта антиреклама была опубликована якобы от имени самой компании «Апекс».
Диверсия продолжилось после возбуждения антимонопольного дела. Правда, содержание баннеров изменилось. На щитах появилась надписи: «Хочешь, чтобы тебя обманули, но не знаешь как?! Тогда обращайся в Шмапекс!!!» «Зима близко. Меняй ослов на оленей» «А ты купил лажовер?».
Антимонопольщики выяснили, что размещение плакатов инициировал человек, который ранее покупал машину в «Апексе».
«Размещение объявлений граждан на конструкциях, предназначенных для распространения рекламы, противоречит требованиям рекламного законодательства», — отмечают в УФАС.
В связи с этим ведомство признало нарушителями владельцев и арендаторов рекламных конструкций. Понес ли какое-то наказание обиженный клиент автодилера, антимонопольщики не уточняют.
В процессе рассмотрения дела щиты с антирекламой убрали.
А почему они решили, что это объявление. Это чистая реклама, точнее антиреклама.
А почему они решили, что это объявление. Это чистая реклама, точнее антиреклама.
Это правда, а правда и реклама разные понятия. . .
Молодец мужик - еще бы фамилии директоров-никчемышей написал, потому как завтра Апекс превратит в Таксис и будет по прежнему заниматься впариванием неликвидной техники и вымогательством за гарантийный ремонт ( в нашей стране не хилый бизнес на этом расцвел). . .
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов