По его словам, идея создать сервис по аренде цветов пришла ему в утром 5 марта. «Я быстро зарегистрировал аккаунт @rentroses в Instagram, запостил три фотографии 101 розы и рассказал пользователям о возможности аренды букета во время праздников», — объяснил он.
Маркетолог не был уверен, что его план сработает. «Спустя несколько часов, когда скриншот аккаунта разошелся по всему Рунету, а количество заявок перевалило за сотню, я подключил ребят, и мы решили, что такому бизнесу быть», — рассказал Зарипов.
Он подчеркнул, что информация о @rentroses появилась на всех центральных телеканалах и радиостанциях, в статьях интернет-изданий и постах блогеров. За пару часов появились сотни подобных сервисов от других цветочных магазинов по всей стране. «Нам, в свою очередь, все это было на пользу: количество обращений перевалило за 500, и оператор просто не успевал обрабатывать все заявки», — похвастался маркетолог.
В октябре 2016 года Зарипов рассказал о том, как создал простому пенсионеру из Химок образ Instagram-миллионера. Для этого оказалось достаточно 50 тысяч рублей и хорошо выглядящего 65-летнего мужчины.
Пенсионеру купили дизайнерскую одежду и устроили фотосессию в дорогих ресторанах и люксовых автомобилях. Снимки Зарипов залил в Instagram, а затем запустил во «ВКонтакте» фейковую новость о деде-миллионере по имени Борис Борк. В итоге пенсионер принял участие в нескольких ток-шоу и снялся в музыкальном клипе. «Какой из этого можно сделать вывод? Да никакого. Просто спустя полгода продолжаю удивляться, как, потратив 50 тысяч рублей за два месяца, можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей», — подытожил маркетолог.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов