Открытый конкурс на «Определение источников и причин загрязнения городской территории», который объявляла администрация Екатеринбурга, признан несостоявшимся. Заявку подал только один претендент — ИПЭ УрО РАН. Ученые предложили сумму несколько меньшую, чем указывала мэрия, — ровно 1,8 млн рублей, максимальная цена контракта была 1 млн 890 тысяч рублей.
«По окончанию срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка на участие в открытом конкурсе. Конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ», — сообщается в приложении к протоколу вскрытия конвертов.
Согласно статье 55 того же ФЗ, в этом случае заказчик может заключить контракт с единственным поставщиком. Это же сказано в протоколе вскрытия конвертов: «Единая межотраслевая комиссия по осуществлению закупок муниципального образования „город Екатеринбург“ на 2017 год проведет рассмотрение единственной заявки на участие в открытом конкурсе в срок, указанный в конкурсной документации».
Напомним, согласно документации, исполнитель должен провести несколько этапов работ. На первом — «выбрать на территории Екатеринбурга не менее шести экспериментальных площадок, представляющих типичные микроландшафты (кварталы) территорий города».
В экспериментальные площадки должны входить проезжая часть, тротуар и газон, детская площадка и парковки во дворах, как санкционированные, так и несанкционированные. Отборы образцов среды будут проводить из грязи, грунтов и почвы весной, осенью и летом, зимой исследуют снег, а летом атмосферную пыль. Всего будет отобрано не менее 100 проб. Их отправят на исследования различными методами. Заодно ученые проведут ландшафтно-архитектурное описание площадок, оценят «мощность поверхностных грязевых отложений».
Аналогичное исследование проводилось в 2012 году, тогда поиском причин грязи занимались ученые из УГЛТУ. Тогда во всем обвинили автомобилистов. «Откуда появляется пыль? От газонов, от щебня, который в асфальтобетоне, от шипов. Мое мнение, главные источники грязи — это газоны и автомобили. Прежде всего, должна быть культура у нас, у водителей. Если мы не будем заезжать на газоны, обгонять поток машин на железнодорожных переездах по обочинам, парковаться на газонах во дворах, грязи станет меньше», — комментировал завкафедрой транспорта и дорожного строительства УГЛТУ профессор Сергей Булдаков.
отэто да!!! Всю зиму сыпать на асфальт смесь купленную за бюджетные деньги, чтобы по весне на те же деньги узнать, что лежит на поверхности дорог и тратуаров города. У нас вообще посадки когда нибудь начнуться!!!??
А как же убедится в исполнении контракта по загрязнению городских улиц и тротуаров. А вы видели бионорд на наши дорогах. Теоретически его не должны найти даже на газонах.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов