Власти Екатеринбурга выделили 50 млн на создание позитивного имиджа города

Администрация Екатеринбурга направила дополнительно свыше 50 млн рублей на финансирование подпрограммы «Содействие формированию и продвижению положительного имиджа города» в рамках программы «Екатеринбург — столичный город», рассчитанной до 2020 года. Соответствующее постановление подписал в понедельник глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб.

Власти Екатеринбурга выделили 50 млн на создание позитивного имиджа города

Власти Екатеринбурга выделили 50 млн на создание позитивного имиджа города

2017-02-28T09:46:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Как следует из постановления, общий объём финансирования подпрограммы увеличился более чем на 25% — со 196,6 до 249,5 млн рублей. В связи с этим скорректирован и план мероприятий подпрограммы.

Всего за три года город планирует провести 65 тыс. мероприятий, среди которых организация социологических исследований по вопросам имиджа и брендинга города, выпуск различной полиграфической и сувенирной продукции, проведение рекламных кампаний (в том числе в рамках подготовки к ЧМ-2018) и ряд других акций.

За три года по программе «Екатеринбург — столичный город» мэрия планирует потратить 478 млн рублей.

Напомним, основная цель программы «Екатеринбург — столичный город» — формирование интереса к Екатеринбургу как к городу, обладающему уникальным географическим положением, огромным экономическим, научным, финансовым и культурным потенциалом. Администрация рассчитывает, что программа позволит «сформировать и продвинуть бренд Екатеринбурга как города международного значения, расположенного на границе Европы и Азии».

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
361 просмотр
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 6)
cntgfirf 28 февраля 2017 года в 10:39
Подрастающему поколению чиновников есть что попилить! Лучше бы общественный транспорт профинансировали!Позорники!
6
PAULENOCK 28 февраля 2017 года в 10:51
Дети мажоров опять в трэнде!
4
termist 28 февраля 2017 года в 11:06
Всего за три года город планирует провести 65 тыс. мероприятий, среди которых организация социологических исследований по вопросам имиджа и брендинга города, выпуск различной полиграфической и сувенирной продукции, проведение рекламных кампаний (в том числе в рамках подготовки к ЧМ-2018) и ряд других акций

Вот на это дерьмо, такие деньги? А параолимпийцам 1,5 миллиона найти не могли.
Прос**ли весь имидж.
5
АнтонМ 28 февраля 2017 года в 11:16
Господи, какое кривляние
вместо того чтобы реально улучшать городскую среду, миллионы будут тратиться на красивые картинки, не имеющие отношения к реальности !!
опять город.про хочет присосаться ?? новый виток распила бюджета
6
Professsor L. 28 февраля 2017 года в 21:40
Цитата
АнтонМ:

картинки, не имеющие отношения к реальности !!
опять город.про хочет присосаться ?? новый виток распила бюджета

"Когда не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней". Знакомый для всех чиновников и пользователей программы Фотошоп лозунг. И ведь самое главное результата этой работы может быть, а может не быть и никто не проверит: ни прокуратура, ни общественная палата, ни слишком активные граждане города, хотя о чем - эти фейковые личности разрушают только заработанное непосильным трудом.
3
Юрма Шайтаночкин 15 марта 2017 года в 20:18
Власти Екатеринбурга выделили 50 млн на создание позитивного имиджа города

Ой, ну у нас прямо такой мрачный город, что срочно надо позитивность повышать! Лучше постройе еще пару веточек позитивного метро. Позитивность города сама вверх поползет!
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях