Пользователи соцсетей стали активно комментировать картинку, попутно критикуя работу финансового учреждения страны:
«После нескольких таких случаев закрыл все счета и карты в Сбере: 1) Надоело постоянно вытаскивать паспорт из обложки (высокотехнологичный способ проверки подлинности «на ощупь»); 2) Когда через полгода после выпуска карты сломался чип и пришлось ее перевыпускать, заставили ехать забирать в то отделение, где я ее открывал; 3) Был старый счет, к которому была сберкнижка — отказались выдавать деньги без нее, пришлось писать заявление об утере и перевыпустить (в 2016-м! сберкнижку! — Написал пользователь Эд Филчев.
Альберт Галимов: «Вот еще перл: мы не можем взять ваши деньги, так как у нас обновление программного обеспечения».
При этом нашлись и те, кто стал защищать уровень сервиса в Сбербанке. «А мне мобильный Сбербанк очень нравится — вообще супер. Есть еще несколько карточек банков с мировым именем. Так вот, рядом с мобильным сервисом Сбера ни один рядом не стоит. Говорю как рядовой потребитель», — пишет Ольга Дерюгина.
Фото: Facebook Nikita Crezter
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов