Ростелеком считает, что портал госулуг устоял перед наплывом родителей

1 февраля 2017 года в 11:21

«В течение ночи связисты сумели удержать работоспособность портала госуслуг», — сообщает сегодня пресс-служба «Ростелекома» по итогам подачи документов детей в первые классы.

Как ранее сообщал Znak.com, в 00:00, когда официально началось зачисление детей в школы, сайт госуслуг стал недоступен. Такая ситуация наблюдается уже несколько лет подряд. Возможность отправить документы через интернет появилась только после половины третьего ночи.

«Отдельные проблемы наблюдались лишь в первые два часа регистрации, — говорят в „Ростелекоме“. — Причина — очень высокая нагрузка, более чем в 3 раза превышающая аналогичные показатели прошлых лет. Тем не менее в первые два часа были приняты 4 724 заявления».

«Высокая нагрузка в сжатые сроки этой ночью была своего рода проверкой «на прочность» не только технического оборудования, но и оперативной работы связистов и службы техподдержки. В момент мощнейшего потока обращений к порталу дежурные службы в максимально сжатый срок подключили дополнительную группу виртуальных серверов. Кроме того, для работы этой ночью была усилена на 20% смена контакт-центра «Электронного правительства», говорится в сообщении «Ростелекома».

По состоянию на 8 часов утра 1 февраля регистрацию на портале госуслуг прошли 6 585 будущих первоклассников. При этом всего в Екатеринбурге в 2017 году в первый класс пойдут 18 600 детей.

Ссылки по теме:
Сайт госуслуг, записывающий детей в школу, «завис» в первые же минуты
Екатеринбуржцы готовятся к ежегодному «школьному апокалипсису»
Свердловские связисты: портал госуслуг к наплыву посетителей 1 февраля готов
Политики конфиденциальности и Условий использования Google