Сайт госуслуг, записывающий детей в школу, «завис» в первые же минуты
Сайт госуслуг, через который сегодня ночью осуществлялась запись детей в первые классы школы, «лег» в первые же минуты, несмотря на заверения екатеринбургских связистов «Ростелекома» в том, что в этом году этого не случится.
О том, что ребенка удалось записать в выбранную школу лишь после многократных попыток «реанимировать» портал нажатием клавиши F5, порталу Uralweb рассказал один из родителей.
О том, что у некоторых екатеринбуржцев на этом фоне случилась настоящая истерика, свидетельствует сайт U-mama. «Нервы у людей, нервы. Когда сайт висел второй час, у меня муж тоже порывался к школе бежать, я его отговорила», — пишет одна из его пользователей. В 3.35 на «Ю-маме» же написали: «да уже нормально работает сайт закройте все окна и снова зайдите».
Некоторые семьи решили на время «разделиться» — жена подавала заявление на сайте, а «муж с 00-00 в очереди всю ночь дежурил».
В режиме офф-лайн (непосредственно в школах) документы на запись детей принимали директор с заместителями, на одного человека уходило около 15 минут. «…за 1,5 часа прошло 17 человек. Когда уходила в 8-20 из школы родители записывались с 40 …», — написала сегодня одна из матерей первоклашки. По сообщению одной из «юмам», списки зачисленных школа обещала обнародовать только 10 февраля.
Некоторые из родителей задались вопросом — какой смысл отстаивать в живой очереди,"если ночью люди с ГУ (сайт госуслуг — прим. Uralweb) уже заняли все свободные места?".
«Наскучался народ по очередям. То в садик, то в школу», — пошутила одна из читателей сайта. Другие на это ответили, что хотели просто убедиться, что все сделали верно в интернете.
В обсуждениях всплыла и тема вечного блата. «Я думаю не просто так госуслуги так зависли. И тот человек, который „успешно тестировал“ к этому причастен — кого надо ввели, а обычные люди по остаточному принципу», — пишет пользователь.
Между тем, горожане уже нашли виновного в обрушении сайта госуслуг. Как пишет «АиФ-Урал», простой тест, на языке технических специалистов называющийся трассировкой, доказал, что связь обрывалась «на стороне» провайдера — не выдержали сервера Ростелекома.