Как стало известно «URA.RU», соответствующие решения будут приняты после внедрения новой транспортной схемы в Екатеринбурге, неоднозначно воспринятой большинством горожан.
Пресс-секретарь администрации областного центра Денис Сухоруков подтвердил, что планы по организации перехватывающих парковок и транспортных узлов действительно заложены в Стратегическом плане развития Екатеринбурга. Но, по словам чиновника, эта реформа — дело не ближайшего времени. Сначала городские власти намерены оптимизировать собственную транспортную сеть.
Один из авторов идеи создания перехватывающих транспортных узлов, экс-депутат Заксобрания области Максим Серебренников пояснил «URA.RU», что в основе реформы лежит желание перераспределить прибыль от иногородних к екатеринбургским транспортникам: «Предположим, маршруты из близлежащего города идут до центра Екатеринбурга, Южного или Северного автовокзала. Они следуют с теми же остановками, что и екатеринбургские автобусы, забирают у них пассажиров и прибыль. Это огромные деньги». Серебренников также отмечает, что реформа позволит улучшить экологию в Екатеринбурге и разгрузить дороги областного центра.
С необходимостью введения новых правил междугородних перевозок согласен действующий депутат областного парламента Вячеслав Вегнер. «Не вижу поводов для беспокойства для наших городов-соседей. Из той же Арамили можно будет доезжать до узла у станции метро „Ботаническая“ и далее пересесть на другой транспорт».
Но у представителей соседних с Екатеринбургом муниципалитетов другое мнение. В частности, мэр Березовского Евгений Писцов настаивает на том, что пассажирские автобусы из возглавляемого им города должны и далее ходить до максимального числа точек в Екатеринбурге. Сейчас березовчане могут напрямую добраться из дома до улицы Восточной, Железнодорожного вокзала, микрорайона Уралмаш. «Если же весь пассажиропоток придется высаживать, например, на трамвайном кольце на Блюхера, там каждое утро и вечер будет образовываться большое скопление народа. Это в совокупности с необходимостью совершать большое число пересадок может вызвать недовольство людей», — отметил мэр. Он призвал начать консультации с главами городов-спутников Екатеринбурга для наиболее конструктивного решения данного вопроса.
Глава Арамили Владимир Герасименко заявил, что проблема транспортных перевозок традиционно является самой болезненной для его муниципалитета. Министерство транспорта Свердловской области выдает лицензии перевозчикам на маршруты до Екатеринбурга без согласования с местной администрацией. Часто на них не выходят автобусы, либо они следуют с задержкой: «Мне в день поступает по 5-10 жалоб по этому поводу. И любое изменение маршрутов чревато социальным недовольством», — говорит градоначальник. Он также призывает областные власти начать переговоры с руководителями соседних с Екатеринбургом городов по поводу транспортной проблемы.
Представители оппозиционных партий планируют использовать возможные протестные настроения для получения дополнительных политических очков. В частности, руководитель регионального отделения «Патриотов России» Сергей Ярутин признается, что уже готовится к организации массовых митингов с участием недовольных пассажиров из городов-спутников. Он считает, что реформирование межмуниципальных маршрутов принесет выгоду конкретным чиновникам администрации Екатеринбурга. Последние контролируют фирмы, обслуживающие «Е-карты» (применяются для оплаты проезда). Их прибыль после запрета на следование по территории Екатеринбурга автобусов из соседних городов вырастет.
Ярутин также считает, что реформа поставит под угрозу реализацию проекта по созданию Большого Екатеринбурга: «Авторы проекта ранее заявляли, что входящие в агломерацию города объединят свое транспортное пространство. Но в действительности это пространство разрушается».
Заместитель губернатора Александр Высокинский, отвечающий за стратегическое развитие муниципальных образований и создание Большого Екатеринбурга, в свою очередь не видит поводов для беспокойства. «Я Липовичу (заместитель главы администрации Екатеринбурга, курирующий транспортную реформу, — ред.) доверяю, он глупости не сделает», — кратко пояснил «URA.RU» свою позицию вице-губернатор.
Это те самые перехватывающие узлы, где светло, тепло, рядом перехватывающая парковка, торговый центр, все в одном, те самые которых нет, но видимо до внедрения новой транспортной схемы построят.
На мой взгляд, все бы это могло (перехватывающие узлы) иметь смысл только при наличии разветвленной сети городского метрополитена (хотя бы 3 ветки, как-то изображено в плане 1-й очереди).
" в основе реформы лежит желание перераспределить прибыль."
сперва изъявите желание перераспределить прибыль от Газпрома к Уралмашзаводу
1. УралМаш-Завод итак входит в структуру холдинга ГАЗПРОМа.
Дотационным предприятие конечно быть не должно (по крайней мере на постоянный период времени).
2. Все вышеперечисленное никак не относится к изначальной теме статьи об идеях и противоречиях агломерации типа Большой Екатеринбург. Судя по имеющейся на сегодняшний момент информации из СМИ, наблюдаю только конфронтацию интересов экономических элит с обеих сторон (причем без особого развития). При этом, никто не озвучивает конкретные аргументы "за или против" непосредственно для самих простых жителей.
Судя по имеющейся на сегодняшний момент информации из СМИ, наблюдаю только конфронтацию интересов экономических элит с обеих сторон (причем без особого развития). При этом, никто не озвучивает конкретные аргументы "за или против" непосредственно для самих простых жителей.
Эта "конфронтация" выглядит как взаимоотношения СГА ко всему миру. Если Ляпович, хочет чтобы его имя в последствии чего-то стоило доброго, то стоит подумать не только над собственной прибылью, но и за интересы городов-спутников.
ТРАНСПОРТ ВСЕГДА ВЫПОЛНЯЕТ РОЛЬ КРОВЕНОСНЫХ СОСУДОВ. Если в одной точке возникнет тромб, то только вызовет реакцию бизнеса уйти с этой "территории" которая не может предоставить достаточного ресурса рабочей силы, то есть вместо соотечественников - получим водителей трамваев и троллейбусов из числа бывших "джамшутов". Или их Крицкий с Воробьевым трудоустроит на "развивающемся" строительном рынке Екатеринбурга.
А бизнесмены пусть налоги платят.
Надо всех бизнесменов из думы выгнать. Тогда в городе жить лучше будет.
А бизнесмены пусть налоги платят.
А в думу набрать бюджетников? Так думаю за ними быстро встанут те же бизнесмены их числа бывших думцев.
Мне например нравится идея с решениями в виде так называемых мозговых штурмов. Это когда собирается кучка дилетантов и обмениваясь мнениями о проблеме несут всякую пургу. При этом, специалисты всеми силами стараются слушать их бред (желательно в отдельном изолированном от контакта помещении или запись), т.к. иногда там проскакивают и интересные новаторские мысли, поскольку фантазийное сознание дилетантов не загружено критическими профессиональными установками. Это как перекомбинация генотипа, дающая в калейдоскопе мутаций виды с более жизнеспособными характеристиками.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов