«Андрюха знал свой ИЛ до мельчайших деталей. Он настолько разобрался в механике судна, что, казалось, они с самолетом были одним целым», — приводит издание слова сослуживцев пилота.
В момент аварии Логвинов выбрал идеальное место для посадки: он направил самолет на пригорок, где не росли деревья.
«Фюзеляж развалился на три части, также были отломлены крылья. Возгорания при падении, к счастью, удалось избежать. Все находившиеся на борту люди чудом выжили. С травмами их госпитализировали в больницу», — сообщили в ГУ МЧС по Якутии.
По данным одного из следователей, занимающихся установлением причин аварии, к ней мог привести отказ антиобледенительной системы.
Ранее 19 декабря стало известно, что бортовые самописцы самолета Ил-18, совершившего аварийную посадку в Якутии, извлечены и направлены в специализированную лабораторию для обследования.
Самолет Ил-18 вылетел из Кольцово (Екатеринбург) в Тикси. На борту находились семь членов экипажа и 32 офицера, направленных по ротации в регион. Самолет совершил аварийную посадку в 27 километрах от Тикси и развалился на три части. По последним данным, все находившиеся на борту живы, однако 16 человек получили тяжелые травмы.
Эта машина, выпущенная в 1965 году (регистрационный номер RF-91821), эксплуатировалась в подразделениях ВВС в Сибири и на Дальнем Востоке. В 2011 году прошла капитальный ремонт. В последнее время самолет числился в 390-м отдельном транспортном смешанном авиаполку, базирующемся на аэродроме Кольцово.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов