В пресс-службе банка агентству объяснили кадровые изменения «работой по трансформации процессов, что безусловно приводит к изменению организационной структуры и штатного расписания». «В результате в некоторых службах количество сотрудников уменьшается, в других — увеличивается. Общая штатная численность банка при этом остается практически на одном и том же уровне», — сообщили в пресс-службе уральского Сбербанка.
Здесь также отметили, что в ближайшее время в подразделениях Сбербанка в Екатеринбурге планируется открыть порядка 150 новых ставок. Будут наняты специалисты по сопровождению банковских операций, технической поддержке и ряду других направлений. «В результате чего общая численность сотрудников банка даже несколько вырастет», — подчеркнули там.
На дополнительный вопрос о том, сколько именно человек будет уволено и в какие сроки, в пресс-службе оперативно не ответили.
Получить комментарий в департаменте труда и занятости Свердловской области журналистам «URA.Ru» не удалось — в ведомстве приняли запрос и пообещали дать ответ позднее.
Да в Сбере так каждый год. Уволняем кучу народа и нанимаем заново под сладкие сказки
А представьте, что по Греф желает включить в ТК статью увольнение по желанию работодателя. Как здорово будет жить в нашей стране, когда нью-менеджер обновляет коллектив, так как ему кажется, что они ленивы и тупы.
так как ему кажется, что они ленивы и тупы
через пару лет ему становится "что-то надо из обещанного"
Есть такое, да.
С другой стороны, если два-три года человека не двигать/развивать/как-то апгрейдить очень многие перегорают. Особенно, если человек толковый.
Есть такое, да.
С другой стороны, если два-три года человека не двигать/развивать/как-то апгрейдить очень многие перегорают. Особенно, если человек толковый.
потому что все HR-технологии основаны на обмане лучшего будущего и необходимости в него вложится сейчас. А проходит время и все оказывается явным, что никто не хотел вашего профессионального роста, внедрения рацпредложений и вообще. вы свободны, следующий в нашу кадровую пирамиду.
ЗЫ. причем подход вообще не отличается ни на госпредприятиях, ни в собственном бизнесе.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов