Идею о привлечении в строительство метро средств жителей Екатеринбурга министр строительства Свердловской области Михаил Волков высказал сегодня на Рождественском саммите Гильдии строителей и девелоперов Урала. По словам министра, не стоит уповать лишь на средства федерального бюджета, которых город в 2017 году не получит, надо искать «альтернативы».
«Это может быть „народное метро“, то есть я имею в виду, что поучаствовать в финансировании мог бы каждый житель», — отметил Волков.
Механизм строительства «народного метро» пока не ясен. По словам министра, один из вариантов — создать акционерное общество и продавать акции.
Ранее за привлечение в строительство метро частных инвестиций высказался губернатор Евгений Куйвашев. «Это (строительство метро — прим. ред.) был один из основных наказов избирателей перед выборами. Лоббирование на федеральном уровне надо усилить, а также задействовать новые механизмы поиска финансирования. Поручение даю — проработать вопрос и привлечение частных инвестиций для метро, возможно, с облигационными займами», — заявил губернатор.
Напомним, на данный момент проектирование новой линии полностью остановлено из-за отсутствия финансирования. По прогнозам специалистов, строительство подземки может возобновиться только после 2018 года. Но до этого времени городу придется решить еще одну проблему — как сохранить уже зарезервированные площадки под метро. С истечением срока земельные участки рискуют уйти в руки частных застройщиков. И в таком случае городу придется либо выкупать их по более высокой цене, либо искать другие площадки и на ходу менять технические решения по строительству подземки.
Если такие слова говорит министр строительства ОБЛАСТИ (даже не какого-то городишки типа Верхнее Макарово), то ему стоит поменять место работы на дворницкую и извозчиковую. То есть власть расписывается в своем бессилии, что не может действовать согласно утвержденного градостроительного плана Екатеринбурга, а исключительно в силу золотого тельца, соблазн от которого сильнее чем совесть и профессионализм.
Во-вторых, как то у меня большие сомнения, что Народные деньги дойдут до стройки. Учитывая, с каким профессионализмом они воруются по всем статьям бюджета, просто народ не успеет собрать даже на первый котлован. Вспомним эффективность фонда капитального ремонта МДК, реконструкцию сетей водопровода на инвестиционные деньги, заложенные в тариф водоснабжения и другие т.н. "инвестиционные проекты" . Пока только долг на несколько ДЕСЯТКОВ млрд. рублей имеет Свердловская область.
говорит министр строительства ОБЛАСТИ (даже не какого-то городишки типа Верхнее Макарово),
А ничего не смущает, что область отказывается платить за строительство метро города Екатеринбурга? Может, все-таки город Екатеринбург сам будет платить за свою городскую инфраструктуру? БОльшая часть налогов со всех предприятий в области платится в г.Екатеринбург. БОльшая часть финансов крутится в г.Екатеринбург. А теперь областные субъекты еще оплачивать метро в Екатеринбурге должны? ХО-ХО не ХУХУ?
Хоть мэр, хоть депутаты, хоть сами горожане пусть метро и оплачивают.
Поясню: если что, я в Екатеринбурге живу и плачУ налоги.
Область и так нищая, что вы с неё содрать еще собрались?
но ещё печальней,что много людей поверит и понесёт деньги в очередное кидалово
Трудно прогнозировать. Скорее всего - это будет кидалово. Но вот с
областидеревни бабло на метро в городе трясти точно не стОит. Нам, горожанам самим думать надо, как метро построитьФедералы оплачивать уже отказались. Это так, к слову
А ничего не смущает, что область отказывается платить за строительство метро города Екатеринбурга? Может, все-таки город Екатеринбург сам будет платить за свою городскую инфраструктуру? БОльшая часть налогов со всех предприятий в области платится в г.Екатеринбург. БОльшая часть финансов крутится в г.Екатеринбург. А теперь областные субъекты еще оплачивать метро в Екатеринбурге должны? ХО-ХО не ХУХУ?
Так банально по математике - область живет исключительно на налоги граждан, ибо в области отсутствуют прибыльные и работающие предприятия. Даже огуречный и пшеничный (тот самый который снес мукомольный комбинат) король давно свои активы держит на Кипре, а мы в его честь храм строим. на бюджетные деньги (только не надо на жалость давить, что он сам проплачивает вместе с королем ведерок медных).
В г.Екатеринбурге по статистике живет половина области. Так пусть в бюджете города останется 4 млрд. рублей которые использует область по покрытию убытков, в том числе от Титановых долин и проектов типа "Урал промышленный - Урал полярный" .
И еще скажу, что так и было до 2000 годов, когда паритет в бюджетах был за МО, а не за Федеральными и как персональный результат было достроены 2 станции на городской бюджет - Площадь 1905 года и Геологическая, а то так бы и ездили Вокзал-Уралмаш челноками. И если вкладывать по 4 млрд. рублей в год, то даже при такой нищете можно было по одной станции строить в 5 лет, а не за двадцать пять. А если разогнать Метрострой, который жил и не тужил все эти годы, накапливая личный капитал, то может и по две станции получалось бы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов