Речь идет о серии «Маша плюс каша», набравшей на YouTube больше 1,8 миллиарда просмотров. Ролик вошел в рейтинг самых просматриваемых видео за всю историю существования платформы, обогнав клип Адель на песню Hello. Самым популярным роликом на YouTube остается клип на песню Gangnam Style южнокорейского исполнителя PSY (больше 2,7 миллиарда просмотров).
По данным «Анимакорда», ежедневно серию «Маша плюс каша» смотрят от 2,7 до 3,2 миллиона человек. Она доступна на английском, немецком, французском, испанском, португальском, китайском и украинском языках.
«Маша и Медведь» выходит с 2009 года. Сериал транслируется на канале «Россия 1» в программе «Спокойной ночи, малыши!» Каждая серия длится шесть минут. Мультсериал получил множество наград, в том числе и международных. Права на его показ приобрели Netflix, Turner, KIKA, France TV, Sony Music, NBC Universal, Televisa.
Вот, каждый день Машу смотрят три миллиона человек (и даже в Канаде!) и не знают, что он, мультик, по мнению каких то сомнительных экспертов, вреден для детей. Но есть люди, даже на этом сайте, которые верят сказкам этих экспертов.
Вы не поверите, я не смотрела
Вы не поверите, я не смотрела
Это потому ,что у вас телевизора нет.))))
Цитата Nataligor:
Вы не поверите, я не смотрела
Это потому ,что у вас телевизора нет.))))
Это ваша самая остроумная реплика, уважаемый.
П.С. А у вас по- прежнему телевизор является мерилом благосостояния?
Пример бездарной какофонии, а не музыки. Первосортное гавно для пьяных паралитиков.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов