По его данным, следователи пытались установить кондуктора, причастного к истории с ребенком, но так и не смогли этого сделать. О том, будет ли СУ СКР проводить опознание кондукторов с участием дочери Ирины Колтышевой, в МОАП пока не знают.
Пресс-секретарь СУ СКР Александр Шульга также не стал уточнять эту информацию. Он лишь подтвердил, что в МОАП были затребованы списки кондукторов и с ними проводятся «необходимые следственные действия».
К слову, руководство транспортного предприятия, в котором в связи со всей этой историей также сейчас идет внутренняя проверка, предлагало Ирина Колтышевой и ее дочери прийти вчера на опознание кондукторов в сам МОАП. «Родители девочки отказались», — заявил Кайсаров. По его словам, Колтышевы своего решения транспортникам никак не объяснили — «просто не пришли».
Любопытно, что вчера же стало известно о том, что Ирина Колтышева удалила свой пост в Facebook о случившемся с дочерью инциденте. По телефону до нее теперь также не дозвониться, женщина не берет трубку.
Как ранее сообщала на своей страничке в Facebook Ирина Колтышева, утром 18 ноября, около 11.30, ее 9-летняя дочь ехала из отряда «Каравелла» на автобусе №18 и, «видимо, где-то посеяла проездной, телефон по странному стечению обстоятельств у нее завис, баланс в минусе». «В тот день домой она явилась в 13.00, я уже была на измене, т. к. абонент недоступен, в отряде говорят, что ушла вовремя. Позже выяснилось, что ее выгнали из автобуса на 25 градусов мороза», — рассказала родительница.
Историю растиражировали многие СМИ. Среди тех, кто написал про историю с девочкой, оказался даже британский «The Times».
СУ СКР возбудило уголовное дело по статье 238 УК РФ «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов