«Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания», — сообщил собеседник редакции.
По словам специалиста, такое развитие ситуации привело к тому, что в итоге самолет выработал неснижаемый запас топлива и летчику пришлось катапультироваться. «В итоге придется отчитываться за потерю истребителя ценой около двух миллиардов рублей», — добавил источник.
Истребитель МиГ-29КР из состава 100-го отдельного корабельного истребительного авиаполка был потерян в результате авиапроисшествия в Восточном Средиземноморье 13 ноября этого года. Согласно официальному сообщению Минобороны, причиной аварии стала техническая неисправность, подробности которой не раскрывались. Позднее российский военный блог bmpd со ссылкой на собственные источники сообщил, что самолет не смог приземлиться на палубу авианосца из-за обрыва троса аэрофинишера и задержки с устранением неисправности.
Сейчас этого конечно не будет.
Вычесть из зарплаты.
Вычесть из зарплаты.
Думаете, погоны не слетят у кого-то? Стрелочника придется назначить пмсм. Боевая операция, как-никак. А если они в бою также начнут задницу себе прикрывать при поломках?
Если честно, я думал что его притащили для погляду - соседям на зависть, врагам на устрашение. А на деле - все усердно стараются, но получается срам какой-то. Не готов он к серьезным операциям
Думаете, погоны не слетят у кого-то?
К гадалке ходить не надо.
Не готов он к серьезным операциям
Ну скажем так - опыта применения палубной боевой авиации в зоне БД у нас в принципе нет (речь о самолетах). А в целом - это самый сложный вид авиации. Потери там регулярно и у всех. Причем по принципу - кто летает, то и булькает в воду. Кто не булькает, тот не летает. Так что не нужно принимать близко к сердцу. Это нормально.
Не готов он к серьезным операциям
"Под носом у идущего полным ходом авианосца возникает всплеск – это свалился в воду самолет, унеся в один миг на дно 67 млн. долларов из американского бюджета (flyaway cost F/A-18E/F Super Hornet на 2012 год). В это время на полетной палубе происходит настоящий хардкор – обрывки лопнувшего стального троса калечат матросов из палубной команды, попутно перерубая торчащие хвосты самолетов и вертолетов, припаркованных в кормовой части корабля.
Особенно дорого американским морякам обошелся пожар на ударном авианосце «Форрестол» (Тонкинский залив, 1967 год) – крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В бушующем огне тогда погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги.
Причина - самопроизвольный запуск 127 мм неуправляемой ракеты «Зуни» — сорвавшись с пилона штурмовика «Скайхоук», ракета врезалась в стоящие впереди, полностью заправленные и снаряженные самолеты. Результат: 17-часовой пожар, охвативший шесть палуб корабля, детонация девяти авиабомб на полетной палубе, сотни убитых и раненых среди экипажа. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет был выброшен за борт (не считая поврежденной огнем авиатехники).
-----многоцелевой истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщается о 10 пострадавших.
Ущерб от действий палубной авиации колоссален – разумеется, мы политкорректно умолчали об обычных авиационных авариях, произошедших после взлета с катапульты или во время посадки на движущийся авианосец – таких, как, например, гибель Кары Халтгрин – первой женщины-пилота палубной авиации, чей F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку на авианосец «Авраам Линкольн»
В последнее время количество аварий на авианосцах ВМС США заметно сократилось. Ведь 8 из 10 атомных исполинов почти не выходят в море и годами ржавеют на якоре."(с.)
Не проходят ссылки к сожалению. Копирастить - много текста будет.
это самый сложный вид авиации. Потери там регулярно и у всех. Причем по принципу - кто летает, то и булькает в воду. Кто не булькает, тот не летает
Вы правы. Вопрос возник по поводу: почему при тех.неисправности пытались сработать на "авось починють?" Был ведь шанс спасти крылья - нет, лишь ба авось и ж. прикрыть.
Я же не только о том, что дремучий крейсер к бою не готов. Экипаж (включая офицеров) - тоже не готов, получается
Копирастить - много текста будет.
Повторюсь: в данном случае не только техника виновата. Офицеры пытались прикрыть свои огрехи. Это похуже технических проблем: технику исправить можно быстро, а вот людей - нет
Был ведь шанс спасти крылья - нет, лишь ба авось и ж. прикрыть.
Потому что это Россия. И надежда на авось. Именно таких случаев в US NAVY или Royal Navy не припоминаю.
Офицеры пытались прикрыть свои огрехи. Это похуже технических проблем:
А этого никто не отрицает. Во времена былые, могли и к стеночке прислонить.
Во времена былые, могли и к стеночке прислонить.
Таких времен не так много было. Только Ленин и Сталин. При Никите уже не ставили за такое
При Никите уже не ставили за такое
а зря, а то ведь может и не в море улететь ,а на жилые кварталы где нибудь у нас,,,,
При Никите уже не ставили за такое
Он без этого в крови по самое не балуй.
Он без этого в крови по самое не балуй.
в другую эпоху. Они там все замараны
а на жилые кварталы где нибудь у нас
Просто не повезет
в другую эпоху. Они там все замараны
"-----Руководитель строительной организации Герой Советского Союза И.Титков обратился к нему с письмом, где указал на недопустимость громадных трат государственных средств на строительство дач для руководителей. По приказу Хрущева, Титкова арестовали, судили, лишили звания Героя и приговорили к расстрелу. Расстрел заменили длительным сроком лишения свободы."
“Огромное число секретных осведомителей и необычайно широкий спектр видов преступлений и судебно наказуемых проступков позволяет властям посадить за решетку фактически любого советского гражданина в любое время.…суды в Советском Союзе выносят смертные приговоры и осуждают на длительные тюремные сроки за деяния, большинство из которых в Соединенных Штатах рассматриваются как незначительные преступления и несерьезные нарушения законности.”/ Аллен Даллес. ЦРУ против КГБ.-М.2000/."
" В “политические преступники” попадали за анекдоты, жалобы, ругань. В 1974 году председатель КГБ Юрий Андропов заявил, что за десять лет при Брежневе не посадили столько, сколько при Хрущеве за один год. "
"Волнения рабочих жестоко подавлялись частями ОСНАЗ при КГБ. Наиболее кровопролитные события произошли в сентябре 1959 года в Темиртау и 1-2 июня 1962 года в Новочеркасске, где войска открыли огонь по безоружным демонстрантам. Понижение на треть расценок на Новочеркасском электровозостроительном заводе и повышение в стране цен на мясные и молочные продукты ассоциировали с деятельностью Хрущева:”рабочие бросили работу и вывесили на заводских зданиях лозунги, на которых было написано: “Долой Хрущева!” и “Хрущева на колбасу!”/Д.Хоскинг.История Советского Союза [1917- 1991] Смоленск,2000/. Заместитель командующего Северо-Кавказским военным округом генерал М.К.Шапошников отказался выполнить приказ и использовать против жителей Новочеркасска бронетехнику:“Я не вижу перед собой противника, по которому можно стрелять”, на этом его военная карьера закончилась. Открыв огонь, осназовцы в Новочеркасске убили 23 человека, ранили 87. Семерых человек приговорили к расстрелу, более ста к лишению свободы."
Борис Брин.
“Демоны кровавого века”.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов