29-летняя Грэм рассказала, что лично следила за разработкой внешности «Эшли-Барби»: в частности, для нее было важно, чтобы бедра куклы были такими же объемными, как и у нее.
«Необходимо показать девочкам, что не иметь просвета между бедрами — это нормально», — пояснила модель. Она также призналась, что просила снабдить игрушку целлюлитом для правдоподобности, но производители ответили, что это технически невозможно.
Кукле изготовили наряд, идентичный тому, в котором однажды выходила в свет Грэм: облегающее платье Opening Ceremony, джинсовый жакет Sonia Rykiel, ботильоны Pierre Hardy.
«Мы должны вместе работать над тем, чтобы изменить глобальные представления о красоте и продвигать более инклюзивную картину мира. Я рада, что производители Барби чествуют женщин, которые расширяют границы. Это честь — быть увековеченной в пластике», — сделала заявление Грэм.
В апреле 2016 года Эшли Грэм сфотографировалась для американской версии журнала Sports Illustrated Swimsuit. В мае выпустила собственную коллекцию купальников для женщин с формами. Она считается одной из самых востребованных моделей формата plus-size и активисткой движения бодипозитив. У ее Instagram-аккаунта 2,7 миллиона подписчиков.
В январе 2016 года Mattel, компания-производитель Барби, представила новые вариации игрушек. В продаже появились куклы трех типов телосложения: tall, curvy, petite (высокая, с формами и миниатюрная). Также выпустили Барби с семью разными оттенками кожи, 22 цветами глаз и 24 прическами.
Кроме того, Mattel придумала серию Shero (сочетание слов she и hero, «она» и «герой», — прим. «Ленты.ру»). Прототипами кукол стали известные женщины: певица Зендая, актрисы Кристин Ченовет и Эмми Россум, гимнастка Габриэль Дуглас и другие. По замыслу производителя, эти женщины-герои должны вдохновлять и стать примерами для девочки, которые будут играть в похожие на них куклы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов