«Сегодня утром пришел в бывшее управление ФМС в попытке получить вид на жительство. А тут уже составляются списки, кто за кем идет на прием к специалисту. Человек 100 пришло. И такая ситуация повторяется уже не в первый раз. Дело в том, что по телефону невозможно выяснить, готовы документы или нет. Тебе лишь говорят: приходите через три-четыре месяца. И ты почти каждую неделю ходишь сюда, чтобы на личном приеме услышать ответ «нет», — посетовал обратившийся к нам в редакцию горожанин, представившийся Павлом.
По его словам, за один час специалисты миграционного учреждения успевают обслужить не более 20 человек. В результате ожидание растягивается на часы, что сказывается на общей атмосфере в коридоре.
«Что еще напрягло — это обязательность заполнения анкет, в которых нужно оценить качество работы данной организации. Сотрудники прямо так и говорят: без заполненных опросников мы вас обслуживать не будем! И вот сидит мигрант-гастарбайтер и пытается прочитать то, что там написано. Естественно, положительно оценивает все, потому что в противном случае ему и документы не выдадут. А этих анкет на всех не хватает. Выдали штук 50, а в коридоре почти сто человек стоит. И как, спрашивается, выходить из ситуации?» — возмущен собеседник агентства.
Напомним, с 1 июня 2016 года в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина были упразднены ФСКН и ФМС. Их функции передали МВД РФ. Штатную численность существенно сократили. Работники свердловского УФМС, а таких насчитывалось порядка 600 человек, в конце апреля получили уведомления об увольнении.
В пресс-службе ГУ МВД по Свердловской области прокомментировали данную ситуацию: «В очередной раз хотелось бы напомнить гражданам, что информация о готовности миграционных и регистрационных документов, как и прежде, размещается в открытом доступе на ведомственном сайте. В настоящее время ее можно найти в разделе „О деятельности подразделений по вопросам миграции Свердловской области“, размещенном на главной странице интернет-портала свердловской полиции. Там же указаны и номера телефонов, по которым также можно узнать о готовности документов. Поэтому лично приходить, чтобы получить эту информацию, совсем не обязательно». Кроме того, как пояснила руководитель Управления по вопросам миграции Ольга Петрова, в УМВ уже давно существует электронная очередь. Талоны выдаются с 10:00, но люди, видимо, по привычке формируют стихийные очереди начиная с шести утра. В основном, это иностранные граждане либо введенные в заблуждение, либоо не осведомленные о режиме работы УВМ. Что же касается якобы навязываемых гражданам опросных листов, то подобных моментов руководством УВМ до сего времени не замечалось. Да это и странно — предлагать человеку, который отстоял в очереди несколько часов, положительно оценить работу подразделения. Анкеты действительно находятся в общем доступе, но заполняются по желанию, тем не менее, сигнал недовольного посетителя УВМ будет проверен.
п**деть не мешки ворочать.
На гос.услугах всё же есть
Вряд-ли у приезжих гастарбайтеров есть возможность регистрации на госуслугах .
С чего бы у них не было такой возможности? Сейчас телефоны с интернетом у всех. Регистрироваться можно кому угодно, не только гражданам РФ.
Регистрироваться можно кому угодно, не только гражданам РФ.
Для регистрации стандартной или подтвержденной учетной записи потребуется СНИЛС , которого у приезжих нет .
хочешь получать от государства полный набор услуг - плати в общак. ой, конечно в ПФР предлагаю.
а кто там тогда щас сидит?
а кто там тогда щас сидит?
рептилойды, массово чипирут людей
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов