«Чтобы помыть посуду или помыться самим, приходится набирать ведра и тазы и остужать воду, чтобы не обжечься кипятком», — рассказала нашему изданию местная жительница, вспоминая ситуацию, как некоторое время назад кипятком из крана случайно обжегся малыш, который живет этажом выше. Жительница отмечает, что «особенно сложно бывает в воскресенье». По ее словам, и без того небольшое количество холодной воды распределяется сразу между всеми квартирами. «Холодная вода начинает едва капать из крана», — говорит женщина.
Жители дома неоднократно обращались в УК «Чкаловская», которая занимается обслуживанием дома, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Однако, по их словам, никаких реальных действий предпринято не было. «В управляющей компании у нас даже заявление не приняли, мол, обращаться нужно в жилконтору к слесарям и ремонтникам», — говорит жительница дома, отмечая, что в жилищной конторе им также отказались помочь. «Что вы сюда постоянно ходите? Мы уже видели от других жильцов заявку», — передает слова сотрудников жилконторы женщина.
В управляющей компании «Чкаловской» сообщили, что им «известно об отсутствии холодной воды в доме». Однако «проблема длится не три недели, а всего два дня. У страха глаза велики как всегда», — рассказал Znak.com сотрудник УК Дмитрий Козлов.
По его словам, «уже в понедельник работники муниципального унитарного предприятия „Водоканал“ проверят — возможно, где-то произошел прорыв труб на сетях, потому что в доме все спокойно и сухо. На следующей неделе „Водоканал“ нам отчитается». «Мы во всем разберемся и не оставим жильцов в такой ситуации, так и запишите, пожалуйста», — обещали в УК.
Между тем, в МУП «Водоканал» Znak.com сообщили, что «никаких аварий поблизости с домом на Циолковского, 61 на наших линиях нет». «Мы подаем воду только до стены дома, а там она распределяется по внутренним коммуникациям, которые находятся в ведении УК. Если есть какие-то проблемы с давлением, УК должна проверить сначала внутренние сети, а потом обратиться к нам», — сообщили в пресс-службе МУП «Водоканала». В организации также отметили, что сигнал о необходимости проверки от управляющей компании к ним поступил «буквально 10 минут назад».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов