В Екатеринбурге жители дома месяц живут без холодной воды

В Екатеринбурге у жителей дома №61 на улице Циолковского уже месяц из крана бежит только крутой кипяток, а холодная вода практически отсутствует. Как сообщила Znak.com одна из жительниц дома, жители первых двух этажей дома в будние дни могут рассчитывать на еле заметную струю холодной воды, а вот тем, кто живет на 4 и 5 этажах, приходится спускаться к соседям ниже, чтобы набрать холодной воды.

В Екатеринбурге жители дома месяц живут без холодной воды

В Екатеринбурге жители дома месяц живут без холодной воды

2016-10-21T17:40:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Чтобы помыть посуду или помыться самим, приходится набирать ведра и тазы и остужать воду, чтобы не обжечься кипятком», — рассказала нашему изданию местная жительница, вспоминая ситуацию, как некоторое время назад кипятком из крана случайно обжегся малыш, который живет этажом выше. Жительница отмечает, что «особенно сложно бывает в воскресенье». По ее словам, и без того небольшое количество холодной воды распределяется сразу между всеми квартирами. «Холодная вода начинает едва капать из крана», — говорит женщина.

Жители дома неоднократно обращались в УК «Чкаловская», которая занимается обслуживанием дома, с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Однако, по их словам, никаких реальных действий предпринято не было. «В управляющей компании у нас даже заявление не приняли, мол, обращаться нужно в жилконтору к слесарям и ремонтникам», — говорит жительница дома, отмечая, что в жилищной конторе им также отказались помочь. «Что вы сюда постоянно ходите? Мы уже видели от других жильцов заявку», — передает слова сотрудников жилконторы женщина.

В управляющей компании «Чкаловской» сообщили, что им «известно об отсутствии холодной воды в доме». Однако «проблема длится не три недели, а всего два дня. У страха глаза велики как всегда», — рассказал Znak.com сотрудник УК Дмитрий Козлов.

По его словам, «уже в понедельник работники муниципального унитарного предприятия „Водоканал“ проверят — возможно, где-то произошел прорыв труб на сетях, потому что в доме все спокойно и сухо. На следующей неделе „Водоканал“ нам отчитается». «Мы во всем разберемся и не оставим жильцов в такой ситуации, так и запишите, пожалуйста», — обещали в УК.

Между тем, в МУП «Водоканал» Znak.com сообщили, что «никаких аварий поблизости с домом на Циолковского, 61 на наших линиях нет». «Мы подаем воду только до стены дома, а там она распределяется по внутренним коммуникациям, которые находятся в ведении УК. Если есть какие-то проблемы с давлением, УК должна проверить сначала внутренние сети, а потом обратиться к нам», — сообщили в пресс-службе МУП «Водоканала». В организации также отметили, что сигнал о необходимости проверки от управляющей компании к ним поступил «буквально 10 минут назад».

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях