«К сожалению, о связистах вспоминают тогда, когда связи нет. Сегодня был один из таких дней. Я по себе знаю, что некоторые звонки бывают дороже денег. Кто-то сегодня не смог дозвониться в больницу, а кто-то заказать такси до работы и в результате получил выговор. От лица всей компании хочу принести извинения абонентам. За 20 лет было всякое. Такое, конечно, на моей памяти впервые. Поэтому хочу еще раз сказать спасибо за то, что на протяжении стольких лет вы остаетесь с нами. Мы обязательно поблагодарим всех не только словами, но и подарками. Как и когда — сообщим в ближайшие дни», — сообщил коммерческий директор компании «Мотив» Константин Брызгалов.
Проблемы со связью возникли в среду, 12 октября около 4 утра. Сначала, как рассказывал Znak.com источник в руководстве «Мотива», в компании подумали, что связи нет из-за нескольких разрывов оптико-волоконный линий связи. Но после проверки быстро стало понятно, что хотя разрывы были, они не могли привести к проблемам со связью такого масштаба, пояснил собеседник Znak.com. В первой половине дня компания «Мотив» выступила с официальным сообщением о том, что сеть сотового оператора подверглась DDoS-атаке. Связь была полностью восстановлена в середине дня.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов