— Вуз может подать заявление на получение государственной аккредитации через 1 год после лишения, — пояснили в Рособрнадзоре.
Также в Уральском институте коммерции и права сейчас действует запрет приёма.
Напомним, также Рособрнадзор лишил государственной аккредитации Уральский институт бизнеса и управления, Уральский финансово-юридический институт и Уральский институт экономики, управления и права. Первые два вуза полностью лишили этого документа, УИЭУиП — частично, в отношении 8 направлений подготовки.
Вузы, лишённые аккредитации, имеют право продолжать обучение студентов, но не могут выдавать дипломы государственного образца и гарантировать отсрочку от армии. Советы экспертов о том, как действовать студентам институтов, оказавшимся в такой ситуации, можно прочитать здесь www.uralweb.ru/news/society/461340.html.
так же легко, как парикмахерскую.
Намного легше!
Может быть ценность диплома высшего образования начнет подниматься с уровня плинтуса.
в ближайшие 5-7 лет еще сильнее упадет
в ближайшие 5-7 лет еще сильнее упадет
Откуда инфа?
Цитата Stranik:
в ближайшие 5-7 лет еще сильнее упадет
Откуда инфа?
опыт работы в этой сфере, общение с коллегами, изучение аналитики
и за последние 10 лет динамика очевидна:
- контроль вузов растет, документооборот растет, вместо образования кафедры занимаются заполнением бумажек для разных проверок: мониторинг, самообследование, внеплановые и плановые проверки; а также ежегодно переделают образовательные программы (ОП) (полный пакет документов для 1 ОП - хм. как бы пояснить, ну наверное полкубометра бумаги будет, или 10-15 кг навскидку) под постоянно меняющиеся стандарты;
- бюджетное финансирование снижается по всем направлениям работы вузов (имею в виду Екатеринбург; по Москве и Питеру несколько иная картинка);
- нормы времени профессорско-преподавательского состава оптимизируются путем сокращения времени на подготовку к аудиторным занятиям, в разы уменьшается время на проверку контрольных/курсовых, руководство дипломниками, руководство практиками и т.п., увеличивается объем "горловой" нагрузки, к которой по идее вышестоящего руководства, можно не готовиться и вообще, "неважно, что вы читаете в аудитории", главное, что Вы там есть, ведете журнал, делаете все методички, используете информационные технологии для общения со студентами, во-время натаскиваете на тесты.
- ценность научной деятельности (оценка и стимулирование, например, публикационной активности, в форме надбавок, премий, оплате расходов за публикацию в престижных научных изданиях, снижается ежегодно примерно на 30% - анализ проведен за последние три года по ведущим вузам города)
- стоимость человека-часа в сопоставимых ценах (с учетом уровня инфляции) преподавателей вузов сокращается примерно на 20 % ежегодно (ведем анализ динамики с 2009 года)
- преподы "прыгают" из одного вуза в другой, и это называется "мобильное образование" и "сетевое взаимодействие", растет текучесть кадров (цифр назвать не могу - это пока еще не считали)
естественно, при таких условиях о каком качестве можно говорить
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов