Модели прошлись по подиуму в роскошных расшитых хиджабах, длинных платьях, накидках, закрывающих руки и шею, а также платках.
Примечательно, что эксперты моды оценили элегантность и современность нарядов.
Коллекция под названием De Jayakarta состоит из 38 повседневных нарядов и десяти вечерних.
Все вещи — взаимозаменяемые и могут легко сочетаться друг с другом.
Интересно, что многие именитые модельеры проявляют интерес к традиционным нарядам мусульманских стран — в частности, такие столпы модного дизайна, как Оскар де ла Рента, DKNY и Томми Хилфигер. Так, в январе 2016 года итальянские дизайнеры Стефано Габбана и Доминико Дольче, создатели марки Dolce & Gabbana, представили новую коллекцию Abaya, ориентированную на мусульманских покупательниц на Ближнем Востоке.
В коллекции итальянских дизайнеров — преимущественно черный цвет. Помимо мусульманских платьев (абайя) Дольче и Габбана представили обувь и акссесуары — хиджабы и очки.
А в марте этого года японский бренд Uniqlo начал продавать в Великобритании одежду для мусульманок. В коллекцию вошли хиджабы, длинные платья, джинсы свободного кроя
Еще ранее, в октябре 2015 года, Мэрайя Идрисси, 23-летняя модель крупнейшего европейского ритейлера одежды H&M, надела хиджаб для рекламы H&M. Ее новый образ — часть маркетинговой политики культурного разнообразия, в которую у H&M включены культовый панк-рокер Игги Поп, транссексуалы, модели «плюс сайз», спортсмен-инвалид и теперь Мэрайя в новом образе, овеянном мусульманской традицией.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов