Одной из таких историй поделилась на своей страничке в Facebook жительница Екатеринбурга Арина Гоцуляк, которой нужно было с мамой добраться на железнодорожный вокзал. Такси было заказано заранее.
— За полчаса до прибытия позвонила и уточнила заказ. Такси не прибыло. Пришлось билеты сдавать за полцены. Маму, которая и должна была ехать на поезде, пришлось откачивать от сердечного приступа. Она за свои семь десятков лет жизни никогда не опаздывала ни на поезд, ни на самолет.
Пообщавшись с представителями служб заказа такси и самими водителями, портал 66.ru выяснил, почему так происходит.
Во-первых, с окончанием сезона отпусков значительно возросло число заказов.
Во-вторых, таксисты не очень любят ездить далеко и надолго. Как на условиях анонимности рассказал один из водителей, с учетом ценовой политики компаний возить клиентов в центре города от одного ночного клуба до другого вечером выгоднее, чем везти клиента из одного отдаленного района в другой. «Проехав два километра, мы получаем денег примерно столько же, сколько и за 10 км. Учитывая расход топлива и ресурс автомобиля, выгоднее брать короткие заказы».
И, наконец, третья причина — текучка: даже те водители, кто хорошо зарабатывает (а, как заявили в «Яндекс.Такси», их водители в среднем зарабатывают около 60 тыс. рублей в месяц, а некоторые — до 100 тысяч), все равно находятся в постоянном поиске лучшего предложения. И уходят в фирму-конкурент.
«Вообще, судя по риторике опрошенных таксистов, иногда им выгоднее просто стоять и ждать более приемлемый заказ, нежели разбивать подвеску и жечь бензин по окраинам Екатеринбурга», — пишет 66.ru.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов