«Мы сегодня убеждаемся, что когда мы отделяем проезжую часть техническим тротуаром, лотковая часть дороги становится значительно чище и значительно проще ее убирать», — сказал чиновник в интервью «Студии 41». При этом, по его словам, технический тротуар не только укрепляет газон, но и конструктив самой дороги: полоса служит дополнительной поддержкой для дорожных бордюров, ограничивающих проезжую часть.
Кроме того, рассказал Липович, дорожники стали применять новую асфальтобетонную смесь с модификатором, который позволяет снизить износ дорожного полотна на наиболее интенсивно используемых участках.
Ранее представители дорожных служб и служб благоустройства города в числе причин появления уличной грязи в межсезонье называли неустойчивость газонного покрытия в прилотковой части городских дорог. Под действием разных факторов земля стекает с газона на проезжую часть, превращаясь сначала в жидкую грязь, а затем, подсыхая, в дорожную пыль. Еще одной причиной, по мнению чиновников, является крошение асфальтового полотна под шипованными колесами автотранспорта.
Говоря о дорожно-ремонтной кампании в целом, Евгений Липович назвал «беспрецедентными» масштабы развернутых работ, отметив, что на них удалось выйти с консолидацией финансовых усилий города и области, а также за счет дополнительной денежной помощи федерального бюджета в объеме 450 млн рублей. Всего в городе были начаты ремонты на 56 улицах, на 28 объектах они уже сделаны, на 37 объектах продолжаются. Липович отметил, что благоприятные условия для дорожных работ в этом сложились и благодаря жаркому, недождливому лету.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов