Он отметил, что обязательным условием для такого выделения является установка камер видеофиксации нарушения правил дорожного движения. «Те автолюбители, которые посчитают нужным заехать на выделенную полосу, их камера будет фиксировать, и несомненно эти нарушители будут штрафоваться», — сказал Евгений Липович.
По его словам, практика выделения полос для работы общественного транспорта в Екатеринбурге будет продолжена, несмотря на «активную полемику, нужно ли это делать». Чиновник отметил, что это важно, в том числе, в связи разработкой новой схемы движения общественного транспорта в уральской столице, внедрение которой начнется в июле 2017 года. Предоставление приоритетов автобусам, троллейбусам и трамваям обеспечит одно из важных условий привлекательности общественного транспорта как альтернативы использованию личных автомобилей. По словам Липовича, речь идет о ритмичности в работе, при которой интервал движения не превышает семи минут.
Евгений Липович подчеркнул, что на этих же принципах будет основана работа двух линий скоростного трамвая, проектирование которых идет в настоящее время. Речь идет о линиях, которые соединят Верхнюю Пышму с Орджоникидзевским районом Екатеринбурга и район Академический с центром уральской столицы. К строительству первой, по словам чиновника, администрация города намерена приступить уже в этом году. Обе линии будут максимально обособлены от основного уличного потока, пообещал чиновник.
Ранее администрация Екатеринбурга анонсировала намерение выделить полосы для общественного транспорта на 26 участках улично-дорожной сети, связав эти планы с проведением в уральской столице игр чемпионата мира по футболу в 2018 году. Однако планы мэрии раскритиковали в управлении ГИБДД по Свердловской области, посчитав, что они приведут к сокращению пропускной способности городских дорог, что недопустимо по законодательству. Несмотря на это, власти уральской столицы, судя по заявлению Липовича, стоят на своем.
Добавим, что во время эфира «Студии 41» шло интерактивное голосование по вопросу о необходимости таких мер. В результате 83% телезрителей высказались за продолжение организации выделенных полос для общественного транспорта, 14% выступили против, а еще 3% заявили, что их эта проблема не касается.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов