«Мы мало думаем и делам для художественного воспитания наших детей, музыкального воспитания. Можно сделать третий урок — ритмика, спортивные движения под музыку», — сказала она на «Всероссийском родительском собрании» во вторник в ответ жалобы родителей о том, что третий урок физкультуры в неделю неинтересен детям и обременителен для педагогов.
«Может, это будут какие-то па, если хотите. Хорошо двигаться — это осанка, здоровый позвоночник. Движения под музыку — это здоровье», — добавила министр.
Она подчеркнула, что «третий час (физкультуры — ИФ) никому не помешает», но нужно «подойти к этому творчески». «Что нам мешает сделать ритмику или спортивные музыкальные танцы?» — сказала Васильева.
судя по неуместным встречам данной особы в гундяем, надо ждать дальнейшего развала образования и полному погружению в мракобесие.
Дурдом.
Карелин предлагал самбо ввести на уроке физкультуры.
А было бы не плохо, кстати. Всяко полезнее, чем танцы и для девочек и для парней.
А было бы не плохо, кстати
Где тренеров набраться. Да ещё за ту зарплату. По секциям они в разы больше получают.
Внучка в 4-й пойдёт. А за первые три класса, у них уроков 15 физкультуры всего было. Пять учителей сменилось. И в этом году пока нет учителя для младших классов.
А кто помнит, сколько было уроков физры в школе?
У нас с 4-го класса по паре пять дней.
здоровый позвоночник и красивая осанка.
Бассейн даст то же самое. И вообще, любой вид физической активности по типу гимнастики.
с 4-го класса по паре пять дней.
Ну, я спортивные классы так-то не рассматривала. Мой муж в школе тоже в футбольном спецклассе учился. Две тренировки в день - утром и после уроков. Каждый божий день. Я имела в виду обычную школу, общеобразовательную.
Если будет сильный учитель, способный заинтересовать и удержать дисциплину- это будет интересно
Помню, в моей начальной школе со 2 по 3 класс физра проходила в бассейне. Тренер был не школьный учитель физкультуры, а обычный, из того же бассейна. Нас туда на школьном автобусе возили и привозили обратно. А иногда и сам пешим дралом чесали всем классом. Всем очень нравилось, даже тем, кто так плавать и не научился (были такие, да - дочка завуча все два года вдоль бортика баландалась). Потом с 4 по 8 класс физрук был гимнаст. Маленький, щупленький, но такие вензеля выписывал на брусьях и кольцах - пацаны рты разинув смотрели и всем ,конечно, тоже хотелось так же научиться. Я была освобождена от физры по здоровью, но всё равно ходила и ГТО сдавала со всем классом и в "Зарнице" участвовала.
В 9-10 классах учителя у девочек и мальчиков были разные уже. У пацанов был самбист препод. А у нас - лыжница, блин! Мы всегда радовались, когда её не было по какой-то причине. С мальчиковым физруком было прикольнее. Он мальчишкам задание раздаст и нам элементарные приёмы самообороны показывал. Наверное, кто-то и научился.
И думаю совсем не обязательно чтобы физруки все как один были самбисты и дзюдоисты. Достаточно их в вузе все 5 лет обучать приёмам рукопашного боя или того же самбо, чтобы они могли по школьной программе что-то преподать детям.
И думаю совсем не обязательно чтобы физруки все как один были самбисты и дзюдоисты.
По секциям они в разы больше получают.
Факт. С другой стороны большинство секций - после школы, днем есть свободное время, в которое многие не откажутся заработать пару шекелей, работая по своему профилю.
Было бы очень круто, я бы очень порадовался. И пофиг на самом деле, хоть самбо, хоть джиу-джитсу, хоть бокс - главное дух воспитать и характер. Ну и обменник разогнать, есественно.
тайцзицюань лучше?
По мне так лучше у-шу или кунг-фу.
днем есть свободное время, в которое многие не откажутся заработать пару шекелей, работая по своему профилю.
+100500!
Ну, я спортивные классы так-то не рассматривала.
Школа № 103. Обычная средняя школа, без всяких спортивных классов.
А вот в школу олимпийского резерва ежегодно ребят отбирали.
в моей начальной школе со 2 по 3 класс физра проходила в бассейне.
У нас с 3 по 8 два раза в неделю, благо бассейн 5мин ходу от школы.
обучать приёмам рукопашного боя или того же самбо, чтобы они могли по школьной программе что-то преподать детям.
Вы сами ответили
Наверное, кто-то и научился.
Чисто физразвитие да(и падать научатся - во время гололёда пригодится), в смысле самообороны - нет смысла. И прежде надо вбить в головы, что это для самообороны - не для нападения.
не обязательно чтобы физруки все как один были самбисты и дзюдоисты.
Опять мимо
в вузе все 5 лет обучать приёмам рукопашного боя или того же самбо
Я за пять лет КМС по самбо получил.
По мне так лучше у-шу или кунг-фу.
И прежде надо вбить в головы, что это для самообороны - не для нападения.
после школы,
Так школьники лучше потусуются где, но только не в секции.
У меня у внучки, в школе, платные есть. Но ходят единицы.
Так школьники лучше потусуются где, но только не в секции.
По-моему это уже вопрос к родителям, а не к школьникам.
Ушу и кунг-фу - разное прочтение одного и того же слова
Я так понимаю, что у-шу чисто эстетическая дыхательная энергетическая гимнастика. Кунг-фу же вид боевого искусства. Маленько занималась, бросила. Не моё.
Я так понимаю, что у-шу чисто эстетическая дыхательная энергетическая гимнастика. Кунг-фу же вид боевого искусства. Маленько занималась, бросила. Не моё.
вопрос к родителям, а не к школьникам.
Они в это время на работе.
Айкидо?
Какая разница. Айкидо - айкикай тоже можно применить как для защиты, так и для нападения. У меня внучка с 4лет занимается(уже 5лет), и каждое занятие начинается с философии.
Какая разница. Айкидо - айкикай тоже можно применить как для защиты, так и для нападения. У меня внучка с 4лет занимается(уже 5лет), и каждое занятие начинается с философии.
почему по айкидо не проводят турниров с поединками
Вам гугл в помощь и You Tube.
Можете биографию Уэсибы почитать.
Да и не надо мне у внучки спрашивать, я сам у того же сэнсэя занимаюсь.
Акэ-Цуки - восходящий удар кулаком.
Ай-ханми-кататэ-дори - одноимённый захват запястья.
Айки-кэн - техника фехтования.
Атэми - отвлекающее действие, обычно удар.
Буки-вадза - техника приёмов против вооружённого противника.
Много шибко перечислять. Там ударных и бросковых вариантов уйма. И вы хотите мне доказать что не проводятся поединки. Без поединка вы этого не отработаете, и на семинаре не возможно будет оценить технику.
Мы два московских и один питерский семинар прошли. Три золота и одно серебро внучка имеет, и фиолетовый пояс с одной коричневой полоской.
Мы два московских и один питерский семинар прошли. Три золота и одно серебро внучка имеет, и фиолетовый пояс с одной коричневой полоской.
Ну и как думаете, ей лучше было бы ритмикой вместо физры заниматься? Или всё же айкидо рулит?
Или всё же айкидо рулит?
Тут она не в деда. Дед параллельно ещё и бальными танцами занимался.
А так то я по сути "жил" на стадионе. Может поэтому мне больше 45 и не дают.
Много шибко перечислять. Там ударных и бросковых вариантов уйма. И вы хотите мне доказать что не проводятся поединки. Без поединка вы этого не отработаете, и на семинаре не возможно будет оценить технику.
Потому по ходу пьесы айкидоки изучают и ударные техники. Чтобы можно было друг на друге тренироваться. У меня дочь айкидо занималась. Сейчас решила поискать себя в танцах. Увы, с учетом занятий музыкой времени на еще один доп не хватает.
Технически айкидо
Я этого не отрицаю.
Но если владея техникой вы кого то атаковали сами, думаю он будет сопротивляться.
Речь ведь шла ещё и по поводу поединка. Два спортсмена в спаринге, один из которых атакующий. А вы не подумали о том, что именно атакующий может стать победителем, что неоднократно наблюдалось мной на семинарах.
Цитата malu:
здоровый позвоночник и красивая осанка.
Бассейн даст то же самое.
Два спортсмена в спаринге, один из которых атакующий. А вы не подумали о том, что именно атакующий может стать победителем, что неоднократно наблюдалось мной на семинарах.
Бассейн только для начальной школы и далеко не в каждой школе есть
Пусть для начальной. Я в начальной школе училась в 1978-80 годах. Бассейнов тогда в нашем городе не было ни в одной школе. И вообще он был один на весь город. Нас из школы возили на школьном автобусе. А иногда мы сами пешком колонной по двое ходили. Не так и близко, между прочим, но как-то успевали. Не знаю, ходили ли дети из других школ в бассейн - не знаю. Наверное, ходили. Всё-таки, 2 урока по 45 минут + перемена (сухой зал и вода). Это для начальной школы в один день 2 или 3 класса, за неделю 21 класс. Две школы один бассейн может охватить плаванием. В Екатеринбурге бассейнов гораздо больше, чем один. Да и школы сейчас часто строят с бассейнами сразу. Так что, думаю, не всё так запущено.
Понятно, что на всех не хватит. Но хотя бы сколько-то.
Цитата malu:
Бассейн только для начальной школы и далеко не в каждой школе есть
Пусть для начальной.
Так речь идёт о среднем и старшем звене.
Тем более - ритмика для детей с 4 по 9 класс смех один! Девочки ещё туда-сюда. Но пацаны! Мало кто из них будут с удовольствием ходить на эти занятия. А это ведь будет обязательным уроком! Кросс-фит и то будет бОльшим успехом пользоваться у детей. Там и активные движения, и работа со снарядами - мяч, скакалка, бодибар (спортивная палка), канаты, верёвки. Весело это в конце концов.
Все-таки это не спарринги. Это работа в паре,
Вы это серьезно?
Спар(а)Ринг - учебно-спортивное упражнение, характеризующееся обусловленным взаимодействием двух и более(зависит от дисциплины) условных противников.
Учебное – в силу цели спарринга, его основная направленность связана с обучением и проверкой навыков занимающихся спортивной или прикладной дисциплиной.
у атакующего нет цели одержать победу.
Спортивное – также спарринг имеет соревновательную составляющую(Если есть соревновательная составляющая - имеем цель одержать победу), поскольку упражнение выполняется двумя и более занимающимися.
Упражнение – в силу цели спарринг не является боем.
Обусловленность – см. свойства спарринга.
Взаимодействие – определяется тем, что каждый из условных противников должен соблюдать принципы страховки условного противника и самостраховки.
Количество противников (два и более) – поскольку спарринг применяется в спортивных и прикладных дисциплинах, в последних, в отличие от спортивных дисциплин, где, как правило, применяется исключительно поединок (бой между двумя противниками), количество противников не ограничено.
Условность противников – в силу цели спарринга, лица, выполняющие упражнение, являются скорее партнёрами по наработке, проверке и совершенствованию своих навыков и навыков условного противника (противников).
когда проводились соревнование по айкидо с поединками
You Tube и гугл в помощь. Достаточно набрать: поединок в Айкидо Айкикай.
You Tube и гугл в помощь. Достаточно набрать: поединок в Айкидо Айкикай.
Цитата malu:
Так речь идёт о среднем и старшем звене.
Тем более - ритмика для детей с 4 по 9 класс смех один! Девочки ещё туда-сюда. Но пацаны! Мало кто из них будут с удовольствием ходить на эти занятия. А это ведь будет обязательным уроком! Кросс-фит и то будет бОльшим успехом пользоваться у детей. Там и активные движения, и работа со снарядами - мяч, скакалка, бодибар (спортивная палка), канаты, верёвки. Весело это в конце концов.
Пацанам деваться некуда))))) На самом деле всё дело в мотивации. Смогут заинтересовать, будут и пацаны носок тянуть. В любом случае, хоть ритмика, хоть канаты-верёвки, а проводить уроки некому.
проводить уроки некому.
Вот об этом почему-то министр не говорит. Странно, почему это? Заинтересовать надо, выходит, в первую очередь учителей физкультуры!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов