По словам тагильчанина, его гражданская супруга после родов умерла 18 августа от острого панкреатита, не приходя в сознание в возрасте 39 лет в ГКБ №40 Екатеринбурга. Отцу удалось выяснить, что мальчик родился весом в 2 килограмма. Как недоношенного, его поместили в специальный инкубатор под медицинский надзор.
Как сообщила мужчине юрист, занимающаяся передачей ребенка органам опеки, доказать своё отцовство он сможет только через суд. Срок временного удостоверения женщины истек во время её пребывания в стационаре. Поэтому, как передаёт слова юриста Альберт, в документах ребёнка в графах «мать» и «отец» будут стоять прочерки. Фактически это будет обозначать, что опеку над ребёнком возьмёт на себя государство. И будет опекать ребёнка до того момента, когда мужчина через суд или ДНК-экспертизу не докажет своё отцовство.
Юрист, с которой общался тагильчанин, отказалась комментировать ситуацию журналистам, ссылаясь на закон о персональных данных.
Получить оперативный комментарий от медицинского учреждения об обстоятельствах смерти тагильчанки и дальнейшей судьбе её ребёнка журналистам не удалось.
Однако в отделе опеки, ответственном за оформление документов ребёнка, пообещали оказать тагильчанину всяческое содействие в установлении отцовства:
«Мы работаем. Оформляем ребёнку свидетельство о рождении. Если мужчина приедет, если он папа, мы поможем ему написать исковое заявление. То, что опека хватает детей и распределяет их — это миф. Мы всегда до последнего стараемся устроить ребёнка в биологическую семью. Мы будем помогать мужчине, как и всем гражданам.
Его обязательно посетят представители опеки, чтобы выяснить — сможет ли он устроить ребёнка. После получения документов о смерти матери ребёнку будет оформлено свидетельство о рождении. Мама в него обязательно будет вписана. Кроме того, у ребёнка также есть бабушка (1953 г. р. — прим. ред.). Уверяем вас, работа ведётся в полном соответствии с законами РФ", — заверила журналиста главный специалист отдела опеки управления социальной политики по Кировскому району города Екатеринбург Ирина Ячменева.
Альберт признаёт, что таких бюрократических проблем могло не быть, если бы их отношения с гражданской супругой были оформлены:
«Я состою на инвалидности (III группа). Мы пошли в пенсионный, там мне сказали, что для меня никакой доплаты на ребёнка не предусмотрено. Затем супруга пошла в соцзащиту, где рассказала, что она работает неофициально, документы утеряны, муж на инвалидности, что ей нужна помощь государства. Ей порекомендовали не вписывать меня как отца в течение полутора лет. В таком случае ей полагается помощь в размере 4 500 рублей в месяц. Потому она меня нигде не вписала. Я же не знал, что такое случится. Никто не знал», — рассказал Альберт журналисту TagilCity.ru.
А на какие денежки папаша собирается воспитывать ребёнка???? Если сам пенсионер, и бабуля (преклонного возраста) пенсионерка??????
А государство, простите, на что? Если семья не маргинальная, то, я считаю, ребенок должен расти в своей семье, а не детдоме, и получать пособие от государства.
Если сам пенсионер, и бабуля (преклонного возраста) пенсионерка??????
Им самим нужна помощь, и пособие не поможет!
Если же отец не в состоянии, то государство вырастит. А что вы хотели бы, что бы живое дите отдавали маргиналам? Дохода у отца едва хватит самому не голодать. Брак не регистрировали умышленно, что бы хоть что то получить не работая. У нас и инвалиды работают. Ой не всё мы знаем за этих сожителей.Через какое то время из ребёнка в таком окружении вырастит такое же, которое работать не будет, но во всём будет обвинять государство.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов