Созданная Беллом и Балой нейросеть работает по принципу приложения Shazam, которое по фрагменту музыкального произведения может определить исполнителя и название трека. Система сканирует фотографии предметов интерьера и сравнивает форму, цвет и детали с большой базой собранных из мебельных каталогов образов. Затем программа выдает наиболее подходящий вариант с подробной информацией о производителе, модели и даже магазине, в котором можно приобрести найденный предмет.
«У многих людей возникает желание купить какую-либо вещь, которую они видят в чужом доме или, например, на фотографии, но они не знают, где именно», — пояснил причину создания новой нейросети Белл.
В будущем, по словам исследователей, подобные системы могут быть разработаны и для других видов товаров, например, одежды. «Я взволнована тем, насколько это важный шаг для индустрии дизайна», — поделилась Бала.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов