Пока Бичурин не получил разрешения от мэрии. По его словам, чиновники городской администрации ответили, что в городе уже есть подземка и на новую ветку средства выделят из федерального бюджета. Впрочем, в его родном Санкт-Петербурге местные власти пока игнорируют задумку, хотя напрямую и не отказываются, всячески затягивая с ответом, пишет Портал 66.ru.
«В составе надземных станций будут коммерческие помещения в виде протяженных галерей. Они не будут занимать отдельных участков на земле, так же, как и сама линия метро и станции. Линии надземного метро будут располагаться на опорах над дорогами общего пользования. Коммерческие помещения будут сдаваться в аренду под торговлю и сервис и давать доход, чтобы окупить в короткий срок строительство и обеспечить бесплатный проезд для пассажиров», — уверен предприниматель.
По мнению автора проекта «Новое метро», доходов от аренды вполне хватит, чтобы позволить горожанам пользоваться этим видом транспорта на безвозмездной основе.
Ринат Бичурин настаивает на том, что нельзя поручать строительство надземного метро государственному сектору. «Чиновники все разворуют на стройке и попытаются превратить метро в свою кормушку», — уверяет бизнесмен. По его словам, чтобы затраты на строительство надземного метро окупились, будет достаточно двух лет. Необходимые средства можно будет занять в банках.
Сейчас Ринат Бичурин ищет поддержки у простых екатеринбуржцев. Во-первых, он призывает собрать деньги на проектирование линии метро, а во-вторых, предлагает провести общегородской референдум, который «даст гарантию того, что строительству не будут мешать разные бюрократические препоны».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов