«Яндекс.Такси пользуюсь довольно часто, вечером в воскренье тоже решил вызвать их машину из клуба. Увидев цену, если честно, обалдел — 610 рублей. Подумал, что на улице, должно быть, тропический ливень или метеоритный дождь. „Максим“ тут же удалось вызвать за 240 рублей. Политика „Яндекса“ очень удивила», — заметил собеседник агентства.
В «Яндексе» прокомментировали инцидент.
«Когда спрос на машины превышает предложение, сервис устанавливает повышающий коэффициент. Благодаря этому на маршруты выходит больше водителей. Пользователь видит, что расценки выше, и может согласиться ехать по такой цене или подождать, пока она опустится. Коэффициент также повышается в плохую погоду, например, в дождь. Для многих пользователей важнее оказаться в тепле и комфорте, чем сэкономить средства», — поделился с «URA.Ru» руководитель службы развития регионов «Яндекс.Такси» Алексей Сохович-Канаровский.
В Екатеринбурге вечером в воскресенье действительно был дождь. Однако на момент вызова автомобиля, отмечает читатель «URA.Ru», дождь уже прекратился.
Обалдевать не надо, это свободный рынок. Не нравится - Максимка подвезет или Копейка, или кто еще там
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов