По информации ТРК, самолет и его маршрут следования были изменены непосредственно перед вылетом из столицы Бурятии. «Мы приобрели билеты на прямой рейс до Хабаровска на самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании „ИрАэро“. Полет должен был занимать всего три с половиной часа. А вместо этого нам предоставили очень старый самолет Ан-24, а лететь придется почти восемь часов с остановкой на дозаправку в Благовещенске», — сообщила пассажирка Татьяна Гончарук.
Как утверждает женщина, при взлете в кабине Ан-24 появился дым. «Нас это сильно напугало, пассажиры стали звать бортпроводников требовать остановить самолет. Мне было очень страшно находиться внутри, моя 11-летняя внучка так испугалась, что начала плакать», — рассказала Гончарук.
По требованию пассажиров взлет был прекращен, 18 пассажиров, более трети из всех, находившихся на борту, вернулись в здание аэропорта. При этом представитель «ИрАэро», по словам Гончарук, заявил, что другого самолета не будет.
Некоторые пассажиры уже сдали билеты, приобретенные за 16 тысяч рублей. Часть из них остается в аэропорту.
На место происшествия выехал помощник транспортного прокурора, который должен собрать заявления у пассажиров.
4 августа «Интерфакс» сообщил, что рейс Иркутск-Омск-Краснодар авиакомпании «ИрАэро» был задержан более чем на 12 часов в иркутском аэропорту из-за технической неисправности самолета Sukhoi Superjet 100. Первые 44 пассажира, следовавшие до Краснодара, были отправлены из Иркутска на резервном SSJ-100. Оставшиеся 37 пассажиров, следовавших до Омска, вылетели спустя два часа на другом на резервном SSJ-100.
27 июля Sukhoi Superjet 100 «ИрАэро», летевший из Барнаула в Сочи, экстренно приземлился в аэропорту Омска. Никто из 60 человек, находившихся на борту лайнера, не пострадал. При этом сайте «ИрАэро» сообщается, что авиакомпания получила SSJ-100 днем ранее, 26 июля.
Авиакомпания «ИрАэро» основана в 1996 году, базируется в международном аэропорту «Иркутск», авиапарк состоит из самолетов Ан-24, Ан-26, CRJ-200, SSJ-100.
До сих пор помню, как 134я тушка машет крыльями. Как птица.
До сих пор помню, как 134я тушка машет крыльями. Как птица.
с не меньшим энтузиазмом
)))))
Цитата SKP:
До сих пор помню, как 134я тушка машет крыльями. Как птица. 373 боинг делает это с не меньшим энтузиазмом
слабаки!
только 737
современное русское говно.
обоснуй.
или пустобрех?
откуда только лезут эти эксперты.
на сушке летать опасно, современное русское говно. вспомните тренировочный рекламный полет в гору
Не опасно. Ибо русского там 10%.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов