Россиянам сшили бушлаты и телогрейки по советским эскизам

22 июля 2016 года в 09:20

Осенью в российских магазинах появится одежда под новым брендом Olovo. Как сообщает The New Retail, до этого марка была представлена только на интернет-площадке. В линейку вошла верхняя одежда и футболки.

Первую коллекцию бренд показал в 2016 году. Дизайнеры изучили образцы старой военной формы СССР, перешили ее и выпустили в продажу телогрейки, танковки, бушлаты, штормовки и вещмешки.

Символ бренда — оловянный солдатик. «Olovo был создан для всех тех, кто играл с ним в детстве в песочнице. Поэтому оловянная фигурка у нас символизирует мирное время, счастливое детство. Это смысловое ядро всего бренда», — объяснил один из основателей компании Яков Теплицкий.

В начале июля в продаже появились воссозданные дизайнерами кеды «Два мяча», которые в советские времена поставлялись из Китая. Кеды восстановили с точностью до мелочей, включая зеленую подошву, вручную промазанный резиной шов и пришивные логотипы.

Ссылки по теме:
Минпромторг анонсировал полную легализацию рынка шуб
У ФК «Урал» появилась своя дизайнерская коллекция спортивной одежды
В Солнечном начнут строить огромный торговый город с аутлетом
Второй ежегодный Fashion Paper Art уральских дизайнеров пройдет в Екатеринбурге
Политики конфиденциальности и Условий использования Google