На фирменных футболках имеется большая надпись «Екатеринбург», а также силуэты основных достопримечательностей города, с которыми смогут познакомиться болельщики других команд во время матчей. Кроме этого, появились специальные кепки, на которых отображена дата создания клуба — 1930 год.
«Это, в первую очередь, футболки и бейсболки, каждая из которых представлена в 5 различных дизайнах. При заявленном высоком качестве изделий, цены на продукцию в фирменных магазинах ФК „Урал“ будут доступными для широкого круга болельщиков и фанатов команды. Футболки выполнены из натурального хлопка с небольшим добавлением лайкры, для лучшей посадки изделий по фигуре, высшего качества „пенье“ с использованием шелко-трафаретного метода печати водными красками в 8 цветов. А бейсболки изготовлены из 100% хлопка с применением объёмной 3-D вышивки в комбинации с пластизольной печатью. Стоит отметить, что все вещи произведены в очень широкой размерной линейке, в которой присутствуют детские, подростковые и взрослые размеры для фанатов и болельщиков всех возрастных групп», — рассказывает дизайнер Дмитрий Шишкин.
Напомним, что в прошлом году Дмитрий Шишкин совместно с ФК «Урал» запустил проект по разработке официального стиля одежды для администрации и тренерского состава футбольного клуба, а также создал фирменные шапки-ушанки, которые использовались футбольным клубом в качестве корпоративного подарка и имиджевого аксессуара. В этом сезоне сотрудничество в данном направлении было продолжено.
Текст: Марина Новокшонова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов