«Клиенту были принесены официальные извинения. Почтальон, допустившая нарушение правил оказания почтовых услуг, уволена с работы», — говорится в сообщении. Кроме того, москвич, получивший по почте поврежденную виниловую пластинку, встретился с представителями московского управления федеральной почтовой связи, где оформил претензию и получил денежную компенсацию, сообщает пресс-служба компании.
Однако, как заявила «Ленте.ру» во вторник, 7 июня руководитель пресс-службы столичного подразделения почтового оператора Екатерина Крудова, к сотруднику применят дисциплинарное взыскание.
Кроме того, во вторник пострадавший Павел Балешенко сообщил в Facebook, что представители «Почты России» связались с ним спустя три часа после жалобы на действия почтальона в социальной сети. «„Почта России“ провела внутреннее расследование, признала свою ошибку, и сегодня мы встретились в отделении. Мне возместили все расходы за эту пластинку, и это была моя просьба», — написал он.
По его словам, за выплаченные оператором деньги вторую пластинку не купить, однако он решил этого не делать. Балешенко также разместил на своей странице подробную инструкцию о том, как поступать, если с посылкой что-то случилось.
Фото: Pavel B-o в Facebook
Ранее Life сообщил, что оператор уволил почтальона, сломавшего пополам не проходившую в почтовый ящик виниловую пластинку, за нарушение правил оказания услуг почтовой связи.
Напомним, «Почта России» доставила москвичу сложенную вдвое виниловую пластинку, вероятно потому, что целиком она в ящик не уместилась. При этом пластинка поломалась. Стоимость винила доходит до 60 евро.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов