Руководство компании намерено использовать Cookies, кнопки Like и другие встроенные на сторонние сайты плагины для отслеживания не только активных пользователей соцсети, но и обычных завсегдатаев Интернета, сообщает The Wall Street Journal.
Целевая реклама стала обычным явлением в Интернете, но в Facebook уверены, что компания сможет более точно настроить таргетинг для незарегистрированных пользователей, используя огромное количество данных, полученных от 1,7 миллиарда пользователей.
«У нас есть основная аудитория количеством более миллиарда человек, которых мы понимаем. Мы имеем больше возможностей, чем другие компании, хотя мы используем одни и те же механизмы», — заявил вице-президент по рекламе в социальной сети Facebook Эндрю Босворт.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов